26 июля 2015 г.

Дома вкуснее-5

Пора что-то написать и это будет пост для проекта "Дома вкуснее". Приглашаю заглянуть на мою кухню.

Наконец-то и я дождалась малины, это моя самая любимая ягода. На даче у моих родителей в этом году малины вообще нет. Я разглядела в самых дебрях малинника краснеющие ягоды, проникла внутрь и обнаружила один живой кустик с ягодами, собрала пригоршню и все. Потом собрала остатки клубнички, смородина белая, красная и черная, вернее еще бурая, потому что чуть-чуть недозрелая. Получился ягодный микс


Поели ягоды свежими, а потом все пересыпала сахаром. Варить не стала, потому что ягод мало, а так что все витамины живые. И скажу по секрету баночку мы уже приговорили с морсом и блинами и просто в прикуску свеженькие ароматные засахаренные ягодки.


Вчера  позвонила соседка и обрадовала меня тем что собрала для меня малину. Мы покупаем у нее клубнику и малину, у нее такая вкусная ягода. Мы покупаем много, кушаем и морозим и варенье варим, в этот раз немного только покушать вдоволь! Мммм!

Молоко я малиной и корочкой хлебом для меня лакомство и еда, но все же одними ягодами сыт не будешь.
Тушеная печень с тушеными овощами, микс из броколи, редиса, помидор.

 Салат и из свежих овощей, ну что может быть лучшее в летнюю пору. Колбаса баварская и греча с овощами мелкопорубленными, морковь перчик, лук.
 Та же греча, со свежим помидором и перцем, корейской морковью, и с той же колбаской. Она нам понравилась и мы купили ее целый килограмм и сами понимаете ели и ели каждый день.

Ха-ха-ха опять колбаска и овощной салат.

Овощное рагу из кабачка, и прочих компонентов.

 Отварной картофель, с мяском и чем-то зеленым. По-моему это зеленый лук и свежий огурец потертый на терке.

Не знаю как это обозвать, но получилось вкусно и главное сытно и быстро. Расскажу как я это готовила. Сначала тонкий блин омлета, для чего я взбила 1 яйцо с обычной водой (можно с молоком, но его в доме не было) вылила на сковороду, пожарила с одной стороны. Сверху положила начинку из свежих овощей и зелени, для пикантности добавила морковь по корейски. Можно добавить мясные ингридиенты. Сложила омлет  пополам, еще чуть чуть обжарила с двух сторон и приятного аппетита!!


На завтрак каша пненичная.

Супчик грибной, из шампиньонов. Уже есть свежие лесные грибы и мы вчера купили в предвкушении вкусной ароматной грибовницы, но не тут то было и позабыли пакет у родителей. Зато  им повезло, а мы еще себе купим.

И салат с шампиньонами, огурцом и зеленью.
 Супчик картофельный с свиными ребрышками, самый простецкий но не менее вкусный!

Всем приятного аппетита.
Странное дело почему то закрылся доступ в блог Наташа поэтому не могу сделать ссылку, думаю что просто ошибка и надеюсь что она исправится скоро.

16 комментариев:

  1. Очень интересные и, главное, простые рецепты. Только я не поняла: это Вы, Люда, просто рецептами делитесь или это меню Вашего дома за неделю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо. Рецепты простые, это то что мы едим дома от отчета до отчета в проекте. Я конечно не все показываю что было на нашем столе и упало в желудок, а только избранные блюда, да еще чтобы и не повторяться. И конечно попутно и рецепты пишу вдруг кому нибудь захочется приготовить.

      Удалить
  2. Да тут такое обжорство,просто слюнки капают на клавиатуру.кРАСИВЫЕ ФРУКТЫ,ВКУСНЫЙ оМЛЕТ И ОСТАЛЬНОЕ,ПРЯМ ЧЕРЕЗ МОНИТОР ЧУЮ,ХОТЯ ТОЛЬКО КОТЛЕТОК НАЕЛАСЬ И ЧАЕК С ПЕЧЕНЬКАМИ НА ПИВЕ КУШАЮ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое. Все блюда очень простые и скромные, нам нравятся. Эсперементирую я не часто, но иногда хочется чего нибудь новенького. Я писала и думала что не делала котлеток давно, а тут ты со своими, это Марина у меня от твоих слов слюнки потекли. Да еще печеньки на пиве это что-то интересное!

      Удалить
  3. да уж, к тебе только надо сытой заходить.... столько вкуснятины сразу! и красиво!
    Людок, то что ты не знаешь как "обозвать" омлет с начинкой, называется бризоль)) У меня муж ооочень любит такое, делает с разными начинками...)))
    Малинку с молоком и домашним хлебушком я только что "умяла", а еще меня сегодня на обед была окрошка, при наших +38 в самый раз такая еда, и делаю сейчас в мультиварке пиццу, и того, что есть доме. При такой жаре мультя здорово выручает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила спасибо просветила, бризоль буду знать. У нас жары нет, но летом все равно нет желания стоять возле плиты и хочется свеженьких овощей и ягод. Мультю я тоже люблю. Я сегодня варю варенье! Варить то не долго, но все равно надо банки перемыть, простерилизовать, уложить, закатать.

      Удалить
  4. Омлет такой аппетитный!!! Надо приготовить!!!!
    Я что-то сразу про омлет))) А ведь все остальное тоже очень аппетитно))) Рагу овощное тоже каждый день едим, так как кабачков и гороху целые кучи)))) и малину едим вдоволь, и замораживаем, и сушим)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, колбасная неделя - это по-нашему!!!
    А у Наташи беда, она блог закрыла - украли ее тексты. Пока не известно, как долго это продлится, но она всем написала, может просто до тебя еще не добралась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе, что написала Люде, я и правда еще не до всех добралась, так как одной рукой чищу свои фотоархивы, другой пишу "объяснительные" :))

      Люда, мне очень жаль вот так обрывать проект, но закрыть полностью блог было пока единственным правильным решением. Я уже написала у нескольких девочек, что если кто-то захочет продолжать рассказывать-делиться своими вкусными домашними блюдами, я буду только рада, и буду обязательно заходить "на огонек"! Привязка к проекту в таком случае, разумеется, не обязательно, если только кто-то не захочет взять на себя организаторские функции и продолжать проект в том виде, в котором он был. Или возможно в другом виде, это уже детали.

      Удалить
    2. Наташа, очень жаль что так получилось с блогом. Проект действительно полюбился.

      Удалить
  6. Люда, блюда вроде бы простые, из привычных продуктов, но выглядят так завлекательно, я пока читала - есть захотела)))) Спасибо, захотелось сделать омлет с начинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приятно что мои блюда вызвали аппетит!

      Удалить
  7. Людмила, конечно дома вкуснее, у Вас очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный проект! Очень вкусные отчеты)

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.