2 июля 2015 г.

Сберкнижка

Нас пригласили на юбилей к мужу моей сестры. Сразу решили, что подарим деньгами, потому что не люблю бесполезные подарки, а что ему надо я не знаю, спрашивать, значит нажить себе головную боль. Поэтому просто деньги, но подарить  в конвертике тоже не интересно. Думала я думала и решила подарить сберкнижку.  Да не простую, а с пожеланиями в виде картинок-визуализаторов.

На каждой страничке определенные картинки и денежка. Надеюсь Саше понравится ну хотя бы идея.

Для книжечки я использовала открытки цветные, вырезала по размеру одной открытки, размер получился 19 на 12 см. Вот вот когда пригодились уже использованные открытки как хорошо что я не все выбросила, когда прибиралась пару месяцев назад.

Картинки вырезала из разных журналов, для этого купила несколько и не нашла подходящих. Ну и журнала  одна реклама. Перебрала свои старенькие, еще раз пролистала новенькие, даже использовала каталоги вышивальные и косметики.
1 страничка поздравление
2   пожелание - чтобы был целый автопарк машин, самолетов и параходов
 3 и 4 - красивый и уютный дом

 5 - и вкусная еда в нем
 6 - домик в деревне или дача
 7 - много путешествовать
8 - быть в гармонии с собой и своим телом
9 - за любовь и нежные и романтичные чувства к своей жене Надежде
10 - ну и чтоб сыночки подарили уже ему внуков, пора в 50 лет становиться дедом.
11 - на заветные желания
 Главное найти свое место в жизни!!!!

Ну вот как-то так. Хотела еще пожелания написать, да на цветных картинках не очень удобно. Думала долго, а в результате сделала за один вечер.

8 комментариев:

  1. Интересная идея и прекрасное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась Ваша идея! В подарок просто деньги, но не банально и с душой. Обязательно забираю к себе в копилку. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, здравствуй!
    Загляни ко мне - запишись на розыгрыш Ветер Перемен:
    http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо за приглашение, обязательно запишусь!

      Удалить
  5. Спасибо большое за отзывы. Сегодня уже вернулись домой. Саша у нас человек веселый с юмором, так что оценил нормально, ну и главное в этой книжке достойное вложение от нас.
    Идея интересная, ее бы хорошо обыграть и было бы вообще классно. У меня очень скромно на скорую руку, но сделано с душой!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.