9 августа 2015 г.

Фестиваль Камва в Хохловке

Добрый день, друзья и гости! Спешу поделиться с вами новыми впечатлениями. В Перми на територии этномузея  Хохловка с 7 по 9 августа проходит международный этнофестиваль Камва. Естественно это замечательное событие я с друзьями  не могли пропустить. Тем более в Хохловке последний раз я была с маленькими детьми лет 20 назад. Совместить 2 в одном очень даже хорошо.




Хохловка - музей деревянного зодчества под открытым небом. Располагается на высоком живописном берегу реки Кама. На огромной территории располагается 23 деревянных зданий и сооружений 17-20 веков.


Слов много не будет, смотрите фото и наслаждайтесь.

Усадьба Кудымова







Усадьба Баталовых








В деревянных дома чувствуется аромат дерева и приятная прохлада. Двери такие низкие, мне с моим ростом было трудновато, я не только наклоняла голову, но и подгибала коленки, что бы пройти через них.
Усадьба Васильевых





Церковь Преображениия







 Сторожевая башня





 Церковь Богородичная и колокольня

Очень крутая лесенка, когда поднималась по ней наверх, то руками придерживалась не за перила, а за ступеньки что оказывались прямо передо мной.


Дом Игошева


Сельское пожарное депо



Охотничье становье




Расколоподъемня башня

Музыка Камва



Солеварня
Соляной ларь и соляной амбар





 Набережная















Арт-галерея Свитки



Мельница


Погода нас порадовала, был солнечный и даже жаркий день, а мы взяли с собой дождевики и оделись не по погоде.

Это о Хохловке, пожалуй на этом закончу, будет продолжение.

12 комментариев:

  1. Люда, спасибо большое за экскурсию! С таким удовольствием еще раз прогулялась по любимой Хохловке! Какая же красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота уральского края завораживает и впечатляет, все родное и душевное.

      Удалить
  2. Красота!!! Река и скалистые берега - супер! У нас такого нет, если только на Полярном Урале.
    Кровать впечатлила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка. А я радовалась свежему лесному воздуху.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не бывала там Светлана?

      Удалить
    2. Один раз ездили с папой на машине в будний день. Никого не было, только мы. Я фотографий наделала, а потом оказалось, что пленку плохо вставила, она не зацепилась... :-) На праздниках там не была. :-)

      Удалить
    3. В простой день конечно там только постройки и можно гулять тихи и умиротвореннно. А вот когда такое мероприятие тогда конечно больше ярких эмоций.

      Удалить
  4. Замечательная экскурсия! С удовольствием погуляла по музею.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Людмила. Мы в Суздале тоже не обошли стороной музей деревянного зодчества. :) Как же пахнет в домах...
    Ковер с оленем - наше все! :)

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.