27 сентября 2015 г.

Йошкин кот

Йошкин кот - так называлась наша экскурсия в город Йошкар-Ола республики Марий Эл.

В этот раз поездка была дальняя и долгая. Выехали вечером  пятницы 18 в 21 час, вернулись только в воскресенье около 9 часов утра. В пути на автобусе 12 часов в одну и столько же времени в обратную дорогу и 12 часов мы были гостями этого красивого города. Устали в пути хоть и комфортабельный автобус, но все же дорога и ночная поездка утомляет. Но впечатления которые мы получили превосходят от неудобств. Хотела бы я там еще побывать? Да конечно хотелось бы еще погулять по красивым местам, но нет я ее не повторю, тяжело. Уверена что пройдет время и поеду куда нибудь еще, потому что наши турагенства разработали новые интересные маршруты и все они такие дальние.


Своих домашних питомцев в этот раз пришлось "бросить". У мужа не совпал выходной с моей поездкой и он был на работе, на которую уехал в одно время со мной и вернулся тоже вместе со мной. У младшего ремонт в квартире, на время которого они с маленьким ребеночком живут в квартире старшего сына, который с женой отдыхают  и которые уже скоро приедут, а приглашенный ремонтник отказал и нового найти трудно. В общем в виду всех жизненных препятствий пришлось оставить Фиджика у моих родителей, мы к ним часто ходим, но не оставляли ни разу. Мама часто болеет, папа все время стремится его чем нибудь накормить, да еще у них садово-огородные дела. Еще я сильно волновалась как бы он у них не напакастил, потому что не смотря на то что мы гуляем поздно все равно ночью ходит на пеленочку. Ну а кота Рамзес в буквальном смысле бросили дома одного. Насыпала корм, налила чистой воды, поцеловала в носик и закрыла его одного в квартире. Когда я вернулась я не сразу его нашла, потому что он прятался, на зов не шел. Когда я снова зашла в кухню кот сидел на подоконнике сильно опустив голову и при этом дико смотрел на меня широко открытыми зелеными злыми глазами. Во всяком случае так мне показалось. Как только я сделала к нему шаг он спрыгнул вниз и удрал от меня в комнату. Прошло не мало времени прежде чем я его успокоила и смогла взять в руки. Он ведь привык быть всегда со мной, и спит только в обнимку под одеялом, а тут 2 ночи и один день - один совсЭс один.

В автобусе мне спалось конечно очень плохо и бесспокойно, поэтому  сразу после душа я прилегла отдохнуть, только пробормотав, что надо уже освободить моих родителей и привезти Фиджика. С этими же словами я проснулась примерно через час, когда почувствовала, что по мне кто-то ходит. На что муж ответил, что Фиджи уже дома, а  когда я лежа на боку и  ёще не в силах подняться и открыть глаза  спросила где он, Фиджи сам подал голос радостно повизгивая и тыкаясь своим носиком мне в лицо, это он соскучившись лежал на мне.
К вечеру все было как обычно,  Рамзес меня простил и уже как обычно сидел на моих коленях прищурив глазки и тихо мурлыча, Фиджик рядом тихонько посапывая.

И так вот мои впечатления, мои эмоции. Вот что мы увидели сначала. И усталость сразу прошла. Потом завтрак и обзорная экскурсия.

Рассказывать много не буду. У гида плохо работало оборудование и сначала, я пыталась прислушиваться, но поняв что это бесполезно просто наслаждалась увиденными красотами. Территория большая и мы в основном пешком шли от объекта к объекту, быстро фотографируя на ходу, что бы успеть. К сожалею много красивых мест мы просто проехали на автобусе.

Когда вышли из автобуса мы попали в сказку:









Красные стены это стены Царевококшайского кремля.





На улице Вознесенской где и стоит кремль сохранились старинные постройки, храмы, соборы, купеческие дома.


На этой же улице напротив музея народной сказки музей который мы посетили позже, где с нами еще и поиграли в старинные игры и попели песенки и считалки. Было очень забавно и весело.


Напротив кремля Воскресенский собор

, но туда мы вернулись позже, а пока сели в автобус и нас повезли на площадь имени Оболенского-Ноготкова.




Национальная художественная галерея в итальянском стиле



Часы с осликом везущем образ Божей матери. Действие повторяется каждый час. Найдите  в интернете и посмотрите видео.

Напротив через дорогу здание горадминистрации и здание Правительства республики


За галереей сквер, на лавочке которого восседает тот самый Йошкин кот, вылитый из бронзы.


Дальше площадь Ленина

А через дорогу не подалеку от кота скульпура Йошкина кошка. И кажется, что кот сидит непринужденно на лавочке, но все же посматривает в даль вдоль дороги в ожидание что от туда придет эта кошечка. Это моя интерпретация, мои фантазии.



Едем дальше, но к сожалению по ходу фотографировать сложно, особенно если окна грязные.

Сделаем небольшой перерыв. Дальше будет еще много очень красивых построек, хотела написать фото, но как раз фотографиями в этот раз я не очень довольна. Мы спешили от объекта к объекту и поэтому фото сделаны наспех.




6 комментариев:

  1. Красивый город!!! Йошкин кот впечатлил)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, Вы своим рассказом замечательно подняли мне настроение, это очень забавно - йошкин кот и йошкина кошка :)))
    Отличное путешествие!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, отличная поездка, хотя и понимаю, что сложная.
    Когда мы ездили в Казань, наша группа тоже заезжала в Йошкар-Олу и все были в восторге, а у нас не получилось, приехали в Казань на день позже. Теперь надо как-то самим попасть туда...

    ОтветитьУдалить
  5. какой интересный город!
    Люда, спасибо , что показываешь такие чудесные места! обожамс!
    Котейко как себя повел))) У моих друзей , наоборот, если они его оставят на пару дней, так он потом не отходит от них. Характеры видимо разные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так это был, как я понимаю, "маршрут выходного дня"? Замечательно! У нас в городе такого нет, а жаль. В советское время были и люди с удовольствием путешествовали.
    В Йошкар-Оле ни разу не была. Хотелось бы познакомиться с такими интересными музеями. А еще очень хочу увидеть Казань - наслышана о ее красоте.
    Но поведение Рамзеса просто недопустимо! Что ж теперь матери из дому не выйти?!!!
    Рассказывайте, Люда, еще о своих поездках - интересно!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.