3 сентября 2015 г.

Я была, я стала!

Я была дочкой, внучкой, сестрой, племянницей.
Я была невестой, женой, снохой.
Я была мамой, тетей,
Я была школьницей, абитуриенткой, студенткой.
Я была оператором, инженером, экономистом, начальником отдела.
Я была ребенком, подростком, девушкой, женщиной.
Женщиной юной, женщиной молодой, женщиной зрелой.
Я даже уже успела стать пенсионеркой (досрочной, льготной в 50 лет).
Я была свекровью. И даже дважды!
И вот я СТАЛА бабушкой!


Нет не старушкой, не старухой.
Не старой ведьмой, старой клячей, каргой, не старой кошелкой, перечницей.
(Хотя для кого нибудь может быть так и есть.)
Нет, я вполне еще ничего,  как говорил Аркадий Райкин в своей юмореске: "если прислонить меня в тихом месте к теплой стенке, то со мной еще можно очень, очень поговорить" !)

Но все же я стала бабушкой для одного маленького человечка.
Сегодня днем Люба жена моего младшего сына Андрея родила девочку!
Я стала бабушкой! Наконец-то!

Когда сказали что срок 26 августа, в голове мелькнула, а вдруг подарочек в день моего рождения 31, но встряхнула головой и сказала: "Нет, в сентябре, 3 или 4 , в крайнем случае 2",
И даже других версий больше не было. Так и вышло 3 сентября 2015 года.

С днем рождения девочка, внученька! Будь здоровенькой и счастливой!


Дорогих детей Андрея и Любу поздравляю с рождением дочки!

И сегодня у нас двойной праздник, потому что сегодня еще и день рождения моего старшего сына Виталия! Ему 29 лет! С днем рождения сынок!

Во как - праздник за праздником!



                                          Я БАБУШКА!

24 комментария:

  1. Какая хорошая новость, поздравляю молодую бабушку и внученьку и мамочку, всем счастья, здоровья, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Поздравляю бабушку! Здоровья и счастья малышке и родителям!Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, радуюсь вместе с тобой! ))) Поздравляю с внучечкой! Здоровья и счастья малышке и родителям! И всей твоей семье, в которой каждый её член теперь приобрёл новую роль!)))) Как это чудесно, когда в мир приходит ещё один человечек!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, поздравляю с новым званием-БАБУШКА!!! Это так здорово!
    Малышке здоровья, пусть растет счастливой всем на радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, поздравляю))) Внучка - это так прекрасно!!!
    Здоровья и счастья малышке)))
    Теперь бабушке надо навязать пинеточки, пледики, кофточки и много рюшечек)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой позитивный пост! Людмила! От души поздравляю Вас и Вашу семью с пополнением! Здоровья всем, теперь будете девочку обвязывать - вот где раздолье для творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила,поздравляю от всей души!!!!!!
    Это так здОрово!!!!!!
    Пусть и дальше в твоей жизни так будет-праздник за праздником!!!!
    Растите большие на радость всем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Это так здорово!!! Всем здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, ой, какая радость!!!! Поздравляю от всей души!!!! Внучечка, девочка, счастье какое! Пусть растет здоровой, счастливой и любимой!
    Молодым родителям терпения и мудрости!
    И с днем рождения сына! Всех благ и сбычи мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, от всего сердца поздравляю с таким важным и счастливым событием! Здоровья мамочке и крошке, и счастья всей вашей большой семье!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, поздравляю от всей души с рождением внучки и днем рождения сына!!! Желаю здоровья, радости и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура,ура Людочка ,я за Вас очень рада :за бабушку,за внучку и за ее родителей.Прямо и я давно предсказывала в угадайке внучку.Я уже вяжу пинетки ,пристраивайся.Меня тоже спросили,не в бабушки ли я собираюсь,нет,а жаль,пока только моя крестница собирается в мамочки .

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила! Сколько новостей и все такие радостные и позитивные!!!
    Конечно же, в первую очередь поздравляю с рождением внученьки! Маленький ангелочек пусть растет здоровым и счастливым, а мамочке много много сил!) И с Днем рождения сына!
    В блоге у себя написала, но и здесь напишу, и Вас с Днем рождения! Всех благ вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  14. От души поздравляю-это такая радость! Здоровья всем!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Маме и новорожденной - здоровья, здоровья и еще раз здоровья! :)
    Ну, и всем остальным именинникам тоже счастья, здоровья и любви! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, с большой радостью и с новым статусом!

    Вот уж правда: радости много не бывает! Здоровья, счастья и благополучия всем новорожденным - и большим, и маленьким!

    ОтветитьУдалить
  17. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!Бабулю с внучкой, а родителей с дочкой!Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, спасибо, спасибо!
    Огромное вам спасибо за ваше участие, за разделенную со мной радость.
    Безгранично приятно читать все ваши теплые слова пожеланий и поздравлений!
    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Какя радость , Люда! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  20. От бабушки и прабабушки с опытом самые горячие поздравления! Пусть Ваша лапочка-внучка будет всегда здоровенькой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  21. Людочка, хоть и запоздало, но от всей души поздравляю с рождением внучечки!!!! Это такое чудо! Девочке и маме здоровья, а тебе побольше возможностей наслаждаться общением с малышкой!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое мои дорогие! Очень приятно. Сегодня забрали из роддома. Наконец то я ее увидела, подержала. Не понятно пока на кого похожа, но КРАСАВИШНА. самая милая и дорогая.
    3054 кг и 54 см счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, она самая красивая! И главное, пусть будет здоровенькой!
      А мне позавчера сообщили, что... тьфу 3 раза... нет, потом скажу...))))))

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.