14 ноября 2015 г.

Бабуля на работе

Это я про себя. Работа у меня теперь одна спать, есть, смотреть телевизор, кормить мужа, собаку и кота и еще одно дело есть приятное. Вот такое:


Проходили по площади возле главпочтампта и обнаружила елочку посаженную прямо по центру. Говорят она там уже давно растет, а я и не видела, потому что я хоть и по крайней мере раз в месяц бываю в соседнем здании, но на площадь не захожу. Вот и решила запечатлеться у елочки с внучкой. Пусть елка растет и внучка тоже. И  пусть будет традиция фотографироваться на площади возле этой елочки каждый год.  И даст бог и не с одной. Главное теперь, чтоб елочку не срубили.
Ведь традиции могут быть и вновь приобретенные.
А какие традиции есть в ваших семьях?

В свободное от работы время я занимаюсь любимым делом - это спать, есть, смотреть телевизор,  и немного для души. Я снова вышиваю, в этот раз небольшую картинку, и немного вяжу. Скоро что нибудь уже буду показывать.

И как всегда мне помогают котик Рамзес и песик Фиджи.



25 комментариев:

  1. Люда, какая из тебя молодая и красивая бабушка получилась! ))))) Хорошую традицию ты основала! Дай Бог, и правда. чтобы ёлочка росла много лет, а количество твоих внучек и внучков возрастало по Божьему промыслу. ))) У нас ёлочки маленькие либо накрывают деревянными или металлическими каркасами, либо чем-то белым забрызгивают - и они прекращают быть интересными для расхитителей ёлок. Да и полиции и видеокамер у нас нынче в городе много, так что не больно похулиганишь. А в прежние времена у меня сердце кровью обливалось, когда обнаруживала пеньки в городе... Да и у нас на даче пихта росла когда-то, долго и медленно росла - срубил какой-то гад...

    Помощнички у тебя знатные! Труженики!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо за комплимент прям щечки зарделись. Там возле елки какие-то штырьки и ниточки натянуты, может потом и укроют.

      Удалить
  2. Люда, какая хорошая работа!!! Красивое фото)
    Фиджик))) - главное, чтобы лапы были в тепле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо. Дома открываю окно для свежего воздуха, по полу дует и ночью прохладно становится, так Фиджи к нам на постель залазит, я его сгоняю, а он снова к нам под бочек. Вот и придумала для Фиджи одеялко из флиса. Он спит накрывшись и даже у него получается перевернуться вместе с ним, но иногда у него оно конечно спадывает и он скребет лапками и поскуливает, тогда я встаю и снова накрываю. А тут так потешно улегся голову на пол.

      Удалить
    2. Совет исключительно из тепловых сочувствий к Фиджику.

      Люда, сшей одеялко в виде мешка, покажи ему дорогу, как в него залезать. Животинки, как правило, смекалистыми становятся, особенно, если это касается их комфорта и еды - что надо понимают мгновенно!

      У нас жил крыс Фуфик, три года жил на вольных хлебах без клетки в ванной комнате. Что там было, и как я по два раза на день мыла всю ванную с хлоркой - это отдельный разговор...

      Но Фуфик был страшный мерзляк. Я специально для него положила на его любимое место большой шерстяной носок, который он использовал, как ночлежку. Залезал в носок аж бегом!

      Удалить
  3. Людочка, классную идею ты придумала! Фоточка прелесть!!
    А работа... такой работе только позавидовать можно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка спасибо. Да я уже сама всем завидовала, вот бог дал внучку. Работа хорошая много не запрягают иногда самой хочется, а не зовут.

      Удалить
  4. Чёт не вижу бабушку на фото... Молодая мамочка с коляской стоит - вижу!
    И фото с ёлочкой ежегодное - отличная традиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташа насмешила - "молодая". Спасибо дорогая, мне приятно.

      Удалить
  5. Пусть традиция укрепляется, а поводов сфотографироваться у елочки появляется по-больше! Люда, приятных прогулок и рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая елочка,приятный снежок и классное время провождение с внучкой.А котиков и собачек твоих очень люблю,фоткой их побольше-они классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо. Снежок приятный, вроде и не холодно, но уж ветерок только больно колючий .

      Удалить
  7. Хорошие традиции, Люда! Я эти традиции соблюдаю уже семь лет. И даже писала об этом на своем блоге http://tatyanasyaglova.blogspot.com/2014/12/blog-post_24.html Так что приветствую молодую бабушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна. В семье обязательно должны быть традиции. Это сплочает и обединяет семью.

      Удалить
  8. Людмила, прогулки всегда на пользу! Гуляйте больше :)
    Фотографируйтесь каждый год и нам показывайте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое. Сама уже с нетерпением жду следующий год чтобы сделать новое фото с подросшей Олюшкой.

      Удалить
  9. Замечательная традиция, Людмила! Пусть Олюшка растет умницей-красавицей, на радость бабушке ;-))
    Помощники у Вас знатные, особенно Фиджик...солдат спит, служба идет :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, как же здорово! Молодую и красивую бабушку от всей души поздравляю с внучкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая у бабушки работа! Поздравляю с внучкой!!! Растите здоровыми! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка. Хорошо быть бабушкой.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.