18 декабря 2015 г.

А у нас ёлка, а у вас?

Мы уже готовимся к Новому году и поставили ёлочку. И вот она нарядная на праздник к нам пришла.


Кот опять покушался на мишуру и на игрушки. Пришлось снять мишуру с нижних веток, забросила от него на верх, да похоже так там и останется, ой надо перевесить. Уже и игрушки валялись на полу. Не равнодушен он к елочным украшениям.

Вчера у меня был день посвященный себе любимой. С утра я побрила Фиджика, а потом взяла его с собой в салон, где он очень хорошо там себя вел, и им все восхищались, пока мне делали красивую стрижку и укладку. Потом мы навестили моих родителей. Я приготовила обед, покушали, пообщались и пошли к Виталику и Ксюше.   Ксюша сделала мне маникюр с Новогодней тематикой. Так нравится! Ксюша всегда делает очень красивый маникюр.

И еще оформила и покрасила мне бровки. Красота!  Потом муж с работы заехал к ним и сразу заметил и отметил перемены во мне.  Вместе у них  поужинали, даже Фиджика накормили кошачьим кормом и заторопились домой,  дома то нас ждал котик голодный.

На днях получила конвертик от Наташи - Золотко Драгоценное со схемой вышивки "Цветочный ангел", очень хочу её вышить, и красивую открыточку на память.
Спасибо Наташа большое. У меня теперь все мысли об этой вышивке, надо подобрать нитки, закончить старую работу "Леопардик"


Купила обновку для кухни. Сколько живем в этой квартире на кухонном окне у меня всегда висели легкие тюлевые или вуалевые шторки и вот в этом году понадобилась мне плотная штора. Долго её искала, и вот такую выбрала. Пока я её только набросила чтобы вам показать, собираюсь её укоротить до подоконника, чтобы у котика был доступ к батарее, и сверху хочу сделать люверсы. Сама еще не знаю нравится ли мне эта штора, ну очень она экстравагантная. Скорее да. Муж сначала забраковал, потом согласился на неё. Купили её не сразу, а со второго захода примерно через 2 недели и после еще одной пробежки по тканевым и шторным магазинам. Не очень подходит сейчас к обоям, но скоро все равно буду их менять, хочу жидкие обои вместо обычных.

Хожу на семинары к ведическому психологу. Интересно. Дала нам задание на неделю: Дышать любовью - вдыхать любовь и выдыхать любовь, всех благодарить, быть пчелой, а не мухой.
Конечно выполняю с трудом, но когда вспоминаю смотреть и говорить со всеми с любовью в душе становится так тепло и мягко.

Вот так. Особенно к новому году не готовлюсь, ничего заранее не закупаю, планируем куда нибудь сходить или остаться дома.

А что у вас? 

12 комментариев:

  1. Людочка, красивый маникюр, красивая елочка, красивая штора)))
    Ну кот-гангстер:))) желаю ёлочке устоять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Гангстер елку разбирает каждый день, то мишура покусанная, то игрушки под елкой. Ума не приложу когда он все успевает, ведь выходя из комнаты двери за собой я закрываю, не помогает. Но елочка стоит!!!

      Удалить
  2. Мы тоже как-то особенно не готовимся к Новому Году и Рождеству. Но и елочка, и рядом стоящий Дед Мороз, и светильник - полярный медведь, и рождественский носок, и шарики на окнах, в сочетании с дождиком, у нас уже есть... Елочка, правда, искусственная и крохотная - 50 см всего, под стать квартиры, так сказать :) И шарики на ней соответствующие, малыши :) Но все же она есть - это главное. Еще бы нам мороза и снежка! :)

    Кстати, о елках и котах. Очень нравится одно видео на эту тему: без смеха невозможно смотреть! Желаю, чтобы ваша елочка со стойкостью пережила внимание со стороны пушистого члена семьи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тут ухохоталась просматривая видео, особенно во второй половине. Спасибо за позитив. Пойду поцелую своего в носик, он у меня ангелочек. Ну и двери буду прикрывать за собой осмотрительныее чтобы случайно не оставить его в комнате, а то не только коробочка на зуб попадет, но и егочка останется без иголочек.
      Ну и что елочка маленькая главное что она есть, а значит праздничное настроение тоже есть. А я забыла посадить под елочку деда Мороза, надо исправиться.

      Удалить
  3. Людмила, как приятно посмотерть и на вашу ёлочку, и на маникюр и на шторки :)
    У меня сегодня такая утренняя приятность была. Сегодня рабочая суббота и я с Центрального рынка до ост. Плеханова иду пешком. Спускаюсь по Борчанинова к универсаму и слышу как звенят колокала Феодосьевской церкви в 8.00. Минут пять звучали, я шла и слушала... Так было хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, колокольный звон вообще очень благотворно влияет на организм, мы летом наслаждаемся, а зимой окна чаще закрыты. Спасибо тебе.

      Удалить
  4. Люда, ничего себе не готовишься, и красоту навела, и ёлку поставили, и шторки новые задумала!
    У меня, кстати, тоже кухня оранжевая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елка в этом году все лето прожила у нас на балконе, поэтому свою мечту установить елку пораньше осуществилась, и муж рад что я его не пилила сходи в гараж за елкой, у нас ведь гараж не служит на по прямому назначению, он у нас склад ненужных, но все равно очень нужных вещей. И помощников видишь сколько у меня было, мужу сюрприз сделали.
      Я люблю свою кухню и не разу не пожалела что выбрала такой цвет.

      Удалить
  5. Люда! Если Ваши занятия не подготовка к празднику, то что значит - готовиться к Новому году? Мы, например, в этом году тоже елку большую ставить не планируем. Поставим крошечную на тумбочку возле телевизора. А вот гирлянда у нас очень красивая. Ее на стенку прикрепим и включим. Вот и все украшения. Главное, чтобы была примета праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да не готовлюсь, елку дети поставили, даже в гараж за ней не ходили, а то у нас целая эпопея с походом за ней, мужу мозг выношу весь месяц и все равно он приносил её 30 числа и то только потому что я его совсем тогда загрызу. И это не потому что он не хочет её ставить, просто он все оттягивает "да попозже схожу". Продукты заранее не покупаю, сейчас в магазинах все есть, пойдем 30-31 и купим. А то все равно что купим то съедим. Купили баночку икры, решили попробовать хороша нет, купили вторую, но разахотились, еще захотелось, еще съели. Надо опять покупать. Купили семгу соленую по акции, муж забоялся что она не свежая, не первый раз так было, распечали и правда не очень свеженькая уже. Так что надеюсь что под самый новый год что нибудь в магазинах останется для такой нерадивой хозяйке.
      Маленькая елочка и гирлянда на стенке - что еще нужна для праздничного настроения. Для меня это еще мандарины и шампанское на новогоднем столе и родные рядом.

      Удалить
  6. Всё красивое-елочка, ноготочки, шторка на окошко!!!
    Я по-тихоньку готовлюсь... украсила окошки гирляндами, люблю когда светятся вечером разноцветными огоньками)) елочка у меня искусственная, наряжать будем в выходной жду внучку, просила без нее не украшать)...
    немного соседи сверху опечалили-затоли нас... теперь надо быстренько потолок в кухне "примарафетить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка спасибо. Я тоже люблю украшенные огоньками окна, а сама и елку то редко включаю. Как я хочу чтобы уже пришло наконец-то то время когда ком не будут приходить внуки и украшать елочку. Ах соседи, как же они огорчили, но зато потолок освежится, терпения тебе Милочка.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.