15 января 2016 г.

О моих новогодних каникулах 2016.

Ну вот и прошли все новогодние праздники, а поздравления продолжают поступать и в канун Старого Нового года я получила приятный сюрприз от Милочки. Спасибо тебе большое, было оооочень приятно.
Пора убирать елку и праздничное убранство квартир. В этом году наша елка выстояла, но почти ежедневно подвергалась набегам лысого кота. Ну очень он неравнодушен к елочной блестяще-шуршащей мишуре. Дождик в этом году не вашали, так мишурой он всё рано объедался, потом естественно срыгивал. Ох у меня аж сводит все мышцы от страша за него проказника. Облюбовал себе одну (другие не трогает) и всю её вдрызг по кусочкам извел. Сначала она оказалась на нижней ветке, видимо там Рамзесик её и заприметил. Отобрали, повесили повыше, так он и там до неё добрался с дивана, со стула, с предательски рядом расставленной гладильной доски. Вчера сидим, а елочка чуть чуть подрагивает это чудо лысое опять покушается на мишуру которая висит уже на самой макушке, другие не трогает, но еще шары с елки периодически снимает. Хорошо что они у нас не из бьющегося материала.

У мужа график работ такой, что праздник не праздник, выходной не выходной, работа есть работа. Водит поезда, а они хоть и грузовые, а  ходят каждый день. Там же работает старший сын в одной колонне.
Этот поезд ведет Виталий (летнее фото из архива)


В этом году выходные у них пришлись на 29-30 декабря, так муж решил их продлить и оформил донорские дни на 31 число, в результате на работу уехал только 2 числа. Так что вместе мы провели несколько предпраздничных дней. Сын же на месяц был по состоянию здоровья временно  отстранен от работы, легкого труда ему не предоставили, и он сидел без работы и без оплаты дома. поэтому уехал 31 зарабатывать праздничные деньги. В связи с чем Новый год мы начали встречать еще вечером 30, Виталий и Ксюша пришли к 10 часам вечера, мы накрыли праздничный стол, обменялись подарками, а утром Виталий уехал на работу, вернулся домой после поездки только 1 числа.

У нас же утром  31 декабря праздник продолжился со звонка моей мамы. Срочно, прямо очень срочно пригласила приехать потому что с вечера к ним приехали моя сестра с мужем, а к обеду они уже уезжают. Вот нет бы вечером позвонили и приехали все к нам. Конечно же мы собрались за полчаса и подхватив своего Фиджика отправились к ним на рейсовом автобусе с одного конца города на другой, это еще 20-30 минут, а они уже названивают, где вы так долго. По дороги обзвонили своих детей и пригласили к бабушке-дедушке. Смогла прийти только Ксюша. Люба с ребенком не пошла, Виталий и Андрей на работе. Вкусно пообедав и пообщавшись немного сестра Надя с мужем уехали знакомиться с мамой своей будущей снохи. А мы втроем и с Фиджиком отправились домой к Ксюше, пришлось просить её  переделать маникюр, держался 2,5 недели, я думала переделать уж после праздников, но не хотелось встречать Новый год с облезлым маникюром. И теперь у меня снежинка на ноготках, почти как на шарике.

Вечером вернулись домой вдвоем не считая собаки, он конечно же с нами,  и продолжили праздничные мероприятия в виде застолья. Достали остатки вчерашнего ужина, приготовили свежий салат, свежую нарезку колбасно-сырную, всякие соленья, фрукты, достали бутылочку вина. На самом деле всего было по-немногу и вмеру, не люблю излишества. Вперемежку с поеданием был просмотр телевизионных передач, щелкая кнопками на пульте, переключаясь с канала на канал. Устав ждать боя курантов и не обращая внимание на звуки доносящиеся из телевизора, я даже задремала ровно на 15 минут и проснулась как раз вовремя. Под речь призидента выпили шампанское и загадали желания и  встретили Новый год. Потом дозвонился Андрей и поздравил нас, у нам они так и не пошли, боятся что Фиджик залаяв может напугать Оленьку, а после праздников они вообще уехали к другой бабушке. Хоть и вдвоем, но мы не одиноки, за вечер мы получи массу поздравлений от родных и близких, по телефону, по интернету, по почте. Взбодрившись шампанским мы увлеклись просмотром Камеди Клаб на канала ТНТ , я вообще не смотрю эту телепередачу, но муж выбрал именно этот канал. Так незаметно подошло время встречать Новый год по Московскому времени. В нашей семье принято поднимать бокалы и в это время по нашему это 2 часа ночи, потому что вот он Новый год пришел в столицу и потому что там с живет мой брат со своей семьей. То есть символически мы отмечаем вместе, а он в свое время отмечает дважды по Пермскому времени и по Московскому. но мы уже были в постели и наверно с последним ударом курантов я уснула.

Утро нового года было морозное и ленивое, пока не зазвонил телефон в 15 часов. Нас с мужем пригласили друзья продолжить праздничные посиделки. Собрались за считанные минуты, при этом помыв головы, сделав укладку, навели марафет, собрав продуктовую корзинку с гостинцами  и опять помчались на другой конец города. Успели как приказали к 16 часам. И опять объедаловка, потому что стол ломился от вкусностей.

Потом наступили тихие морозные дни, которые  не позволяли много гулять. Муж работал, я ленилась дома и ничегошеньки не делала, наслаждаясь этим, потому что раньше когда я работала, все эти праздничные дни были у меня рабочими, надо было делать отчеты.

Где-то 4 или 5 января мы вчетвером съездили в Пермь. Виталий и Ксюша за покупками, а мы просто так развеять тоску так сказать. День был очень морозный и мои мечты о прогулке в ледовом городке никто не поддержал. О чем я очень жалею, надо еще успеть съездить.

Рождество. Для нас этот праздник двойной, потому что это день рождения моего папы. В этом году ему исполнилось 77 лет. Дай бог ему здоровья и сил еще на долгие годы. В этот раз повезло - муж и сын Виталий были дома. Еще накануне мы думали что придется устроить встречу 8 числа, но их обоих отменили и перенесли смену. Обед как всегда очень сытный и вкусный. Моя мама на стол всегда готовит традиционные для неё блюда: сельдь под шубой, зимний салат Оливье, крабовый с морковью, запеченная курица, манник или пирог с картошкой, ну и еще кучу всякой вкусности. И сколько бы раз я ей говорила не суетись приедем и быстро дружно что нибудь приготовим, ей конечно не сидится и весь вечер она варит-парит-жарит. И к нашему приезду остается только накрыть на стол.

 Нашему свату тоже угораздило родиться в Рождество, и они пригласили нас к себе в гости в Орду, куда мы поехали в выходные наших железнодорожников 10-11 января. О поездке я расскажу в следующий раз.

Было еще одно культурное мероприятие - поездка в театр на спектакль "Отрочество" по Толстому. Мы вчетвером с подругами ездили с группой на туристическом автобусе. Не перепутайте я большая справа, а слева хрупкая и миниатюрная Лариса, моя соседка по площадке и подруга по совместительству.


Ну вот и закончились праздники, начались рабочие будни и у меня тоже. Меня опять пригласили на работу в другой далекий город.  Как я ни упиралась, но меня уговори помочь, я согласилась на дистанционном удаленном доступе сделать проверки работы программы и правильность формирования отчетов и расчетов. Потом правда все равно они очень ждут меня хотя бы на месяц, ну хоть на неделю, обучить персонал. Но как я могу обучить если установив мне сегодня доступ я с трудом все вспоминаю, за 3,5 года все позабылось, да и работала я в той же автотранспортной программе , но в другом предприятии. Так что пишу тут, а меня уже ждет работа.

Я работаю, а котик мне и тут помагает.
 Ну все пока!

16 комментариев:

  1. Людмила, читаю про Вашего проказника Рамзеса и улыбаюсь, вот ведь какой проказник, а всё равно любимый :)
    Очень здорово, что в новогодние праздники у вас и театральный день вписался. Как хорошо, что хорошо прошли каникулы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хорошие были дни. Вот еще съезжу поглазеть на Ледовый город и вообще жизнь удалась. Еще бы внучку потискать, а то с 29 декабря не видела.

      Удалить
  2. Здорово, всё здорово у вас! Насыщенные праздничные дни, столько встреч, столько эмоций! Это очень хорошо!
    Я тоже встречала НГ с семьей, первый раз с Тюменью, по скайпу, там живет брат мужа. Потом свой НГ по скайпу с семьей старшего сына, вместе поднимали бокалы... А первого января навестила маму, а потом встречалась и мило пообщалась с подружками. Елочка еще у нас стоит, уберу уже после Крещения, вечером радует огоньками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая хорошая традиция встречать Новый год в разных часовых поясах: мы всегда встречаем три НГ

      1. В 21.00 встречаем казахстанский Новый год
      2. В 24.00 вместе с Президентом встречаем теперь ставший родным по-московскому времени
      3. А в 01.00 встречаем вместе с Германией, в которой служил муж в ГСВГ и теперь живет много родственников по линии свекрови
      _____________

      Люда, не наговаривай на себя, вы обе с подгругой девушки стройные, просто одна чуть-чуть по-сильнее, другая - по-слабее!

      И да, муж у меня тоже все года работает в смены - инженер ТЭЦ, отопление, как известно, круглосуточное. За все двадцать пять лет мы всего раза два-три встречали НГ вместе.

      Впрочем, и другие праздники тоже выкручиваемся - или до смены гуляем, или после.

      Удалить
    2. как здорово, что нас много таких готовых встречать хоть каждый час пока новый год едет по планете. У моего мужа график как его там называют скользящий что-ли. Поэтому он за много лет научился варьировать и подстраивать под себя. Не всегда конечно получается, но иногда случаются приятные сюрпризы. Раньше помнится все больше одна встречала НГ, а потом он старался вывернуться и приезжал домой за 1-2 часа до НГ, а в том году собираясь уже на работу у него спина заклинила, успел на прием ко врачу и получил больничный.

      Удалить
    3. Милочка, ну и продвинутая ты. И что это мы про скайп не вспомнили. Мы обычно к родителям 1 января ходим, а тут приезд сестры перепутал все карты, но все равно вышло все очень удачно.

      Удалить
  3. Люда, насыщенные и активные праздники у вас. Хорошо, что с родными встретились. Доля лени и ничегонеделания это часть новогдних праздников.
    Нужная очень работа у тових мужчин. Муж моей сестры работает мастером на жд. Ушел из начальников, нервно и ответственно очень.
    Сестра моя тоже на жд работает в конторе.Несколько лет отстояла вахты на жд переезде, но ночные вахты выбили ее из сил и здоровья.
    С праздниками !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя соглашусь, что в новогодние дни можно и полениться. У моего мужа целая династия железнодорожников и очень большая, да и у меня в прочем тоже пусть не машинисты электровозов, но так или иначе отношение имеется.

      Удалить
  4. Люда, насыщенные у вас новогодние каникулы получились!
    Рамзесик ваш - разбойник))) Мои кошки как-то к елкам равнодушны, но мы большие и настоящие не ставим)))
    Недавно увидела у Марины в сообщении фото (второе), прямо инструкция, как правильно ставить елку если в доме кот:)))
    http://taurus-tyumen.blogspot.ru/2016/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля сходила я посмотрела на елочку. Ох и посмеялась я. Вот была бы елка настоящая, наверно бы кололась и кот бы может не подходил к ней. Но елка искусственная с мягкими иголочками. Скоро буду убирать, а в следующем году наверно уж и без мишуры оставлю. Только с игрушками. Елку все равно хочу.

      Удалить
  5. Люда, хорошие праздники у вас, насыщенные!
    Мы тоже раньше три Новых года встречали, родители и сейчас продолжают: по-пермски, по-омски, по-московски. До нашего французского уже не дотягивают, спят, шутка ли 5 часов разницы.
    И про работу хорошо! Хорошо, что нужна и востребована. :-) Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да Света встречаем вместе с родными, а 5 часов разницы конечно не выдержать. Да приглашают каждый год, но я уже наработалась и больше не хочется. Хотя сейчас взялась с большим воодушевлением. Сначала в панике, установили доступ к программе, а я позабыла многое, но начала вспоминать и просидела все выходные. Муж ко мне подходил на цыпочках, чтобы я не отвлекалась, и терпеливо ждал когда я обращу свое внимание на него. Подготовила отчет об ошибках, дала рекомендации. Но на самом деле там еще копать и копать.

      Удалить
  6. Наверное, во многих семьях встречают НГ по разным часовым поясам. Ведь повырастали и разъехались дети-родственники. Мы в семье начинаем по-астанински (столица наша), потом по-актюбински ( мы живем в г.Актобе), потом по-питерски (там младшая дочка живет). А заканчиваем по-чешски (в Праге внук живет). Одним словом, расслабляться некогда - только знай успевай отмечаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая традиция скажу я вам, такая добрая семейная. Главное не свалиться под елочку от количества поднятых бокалов.

      Удалить
  7. Люда, замечательные праздники, и культурная программа! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный отдых залог новых идей!
    Людмила, праздники удались на славу!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.