15 февраля 2016 г.

Рамзесик

Ремонт завершен, но огорчает одно обстоятельство: сильно заболел котик Рамзесик.

Мочекаменная болезнь, а котику еще и 7 лет нет. Он похудел сильно, но вроде кушал нормально, как ни присядет ко мне на коленки так всё пятнышко мокрое оставлял, ну я думала, мало ли где-то в лужицу наступил, а однажды ночью ну просто обмочил всю кровать, куда не сядет там пятно. Тут мы переполошились не на шутку, спит он со нами в кровати поэтому пришлось заменить постельное бельё, а котику надеть "памперсы" самодельные скрутила из подручных материалов: тряпочек, женской прокладки и малярного скотча.


 Ничего до утра спокойно продержалось, а утром после освобождения от конструкции он целый час сидел на горшке, а результат нулевой. Сразу в охапку и в ветклинику на уколы, вот теперь ездим каждый день. В дороге ведет себя очень прилично.


В связи с этим мы отказались от поездки. Очень жаль, но хорошо, что случилось это до нашего отъезда. Надо котика вылечить. Хоть и болезнь не излечимая, но надеемся что после лечения ему станет легче и еще поживет мой зайка.

25 комментариев:

  1. Людмила, желаю котику скорейшего выздоровления. У моей тети кот долго жил с мочекаменной болезнью, главное следить за питанием.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, как это сложно, когда животные болеют. Желаю Рамзесику выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. божечки, бедненький котейка... желаю Рамзесику скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. котику - поскорее поправиться и долго радовать своим общением!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, вам терпения и сил . Рамзесику облегчения самочувствия . Так жалко животинок, когда они хворают, они даже пожаловаться не могут.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, я ещё днём прочитала, но надо было на работу убегать, не успела написать. Бедный котейка! Пусть выздоравливает! Так плохо, когда они болеют! Сочувствую очень тебе и жалею Рамзесика. Вообще, это уязвимые породы, мутанты все эти.(((

    А про питание врач что-то говорил? Очень хорошо для возрастных кошек и кошек с МКБ подходит корм Роял канин, который называется "Renal Felin", он как лечебно-профилактический идёт, и он реально улучшает состояние почек животинок. Я своих уже второй год подкармливаю - и явно лучше они себя чувствуют. Моя подруга-ветеринар говорит, что очень хорошая статистика по улучшению здоровья на этом корме. У Роял Канина есть ещё один, совсем лечебный кормю. не помню, как называется, его прямо только после анализов назначают временно, тоже хороший. А вот Ренал Фелин - он именно для повседневной кормёжки хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо за совет. Сейчас перешли на Urinary на royal canin и капли Котэрвин. Посоветуюсь с нашим ветврачем по поводу Renal.

      Удалить
    2. Вот! Точно - Urinary тот, который совсем лечебный! Котэрвин хорошие капли, я своим для профилактики периодически даю, ибо возраст уже...

      Удалить
  7. Жалко котика. Я тебя очень понимаю. Ведь мои коты тоже болеют. Жалею , что кастрировала их , а это ухудшает здоровье. А я не знала. Раньше мои кошки ели то , что ели мы и покупали им мелкую рыбу. И за 15 лет ни каких проблем. А сейчас у Барсика второй год астма, вожу на уколы, а у Мурчика раз в два года цистит. Врач рекомендовал менять корм. И я перешла на дорогой сухой корм. Пусть котик выздоравливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кастрация не ухудшает, а позволяет сохранить здоровье кошек.

      Удалить
    2. Аня, сопереживаю с тобой за твоих котиков. За них ведь переживаем как за своих детей, ведь они члены семьи. Я вот задумываюсь над тем что всё таки проблема в корме, раньше и мои коты выросшие на натуральном питание жили дольше. Но может проблема еще в воде, у нас в городе она не очень хорошая и не то что кошки но и люди болеют мочекаменной болезнью. Нам сейчас тоже чаще сдавать анализы и следить за состоянием здоровья Рамзеса, и своевременно пролечивать.

      Удалить
  8. Жалко бедного котика. Пусть поправляется. Может вам перейти на специальный корм, он правда намного дороже.

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, жалко Рамзеса... Но я уверена, вам удастся немного облегчить ему жизнь.

    ОтветитьУдалить
  10. бедный зайчик, пусть выздоравливает поскорее

    ОтветитьУдалить
  11. У нашего Тимофея (ему 5 лет, сибирский кот) тоже мочекаменная случилась. Мы ему сами - по назначению ветврача - кололи антибиотики. Муж держал, а я колола. А потом мы с дочкой поили его из шприца какой-то микстурой, от которой он в восторге катался по полу. А сейчас два раза в день даем СТОП ЦИСТИТ для кошек. С небольшой охотой, но пьет. Вот вторую неделю лечим - почти отошел. Но мы курс хотим закончить. Предполагается, что это из-за Вискаса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо за сочувствие и понимание. Я боюсь уколы колоть, хотя своему маленькому ребёнку колола инсулин, жизнь заставила, руки тряслись и ставила, но там иглы другие и под кожно вводится, а тут же надо кота и держать и правильно поставить, нет мне страшно. Вот трудно понять от чего котики болеют от корма или от воды, у нас всегда был хороший корм специальный для сфинксов, но в результате он всё равно болел и болеет.

      Удалить
  12. Спасибо большое за поддержку. Сообщу, что котика пролечили 5 дней носили его на уколы, теперь подаем таблетки и капли Котэрвин, кормим диетическим кормом Роял канин "Urinary Feline". Памперсы больше не надеваем, Рамзесик стал пободрее, но всё равно много спит на батарее, по вечерам со мной. Но я вижу что поведение стало немгого другим. Раньше он больше требовал внимание к себе. Вот теперь смотрю на него и думаю это сейчас он стал еще более спокойнее из-за того что заболел или от того что стало легче. Надеюсь что выздоравливает.

    ОтветитьУдалить
  13. Раньше мы его кормили только хорошим дорогим кормом royal canin специальный для сфинков, но через пару лет он похудел, после сдачи анализов,, оказалось что у него проблемы с пищеварительной системой и долго кормили его лечебным кормом. Никогда не кормили Вискасом и китикетом. Видимо он у нас с рождения не очень здоровый котик. Но очень ласковый. Люблю его очень сильно и нежно, и это взаимно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, просто все эти "особенные" породы довольно уязвимые. Есть прямо "свои" болезни у некоторых пород, у кого много изменений в "устройстве" организма по сравнению с обычными кошками. И сфинксы - довольно хрупкая порода, увы. У меня тоже два хвоста почти одного возраста, и я могу сравнивать: мурло обыкновенное Мышка оглоблей не перешибёшь. Корниш-рекс Лиза - и на зубы слаба, и на нос с ушами, и на всю голову, похоже.))) Так что остаётся только учитывать эти особенности, поддерживать, подлечивать и любить. Пусть Рамзесик окончательно поправляется и восстанавливается поскорее!

      Удалить
  14. Людмила, желаю вашему питомцу выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Охохонюшки с этими животинками...не одно, так другое... У меня такое впечатление сложилось, что чем "породнее" животное, тем проблемнее в плане болячек. Жила у нас восточно-европейская овчарка много лет назад, ел и Чаппи и Пэдигри (они в то время только появились в продаже) а про крутые корма никто и слыхом не слыхивал. И свининку пес любил и много еще чего неполезного. Жил долго, жил счастливо. Таксятина же наша сейчас - проблема на проблеме: то уши, то перхоть, то прыщи на пузике, то аллергия, теперь вот цистит умудрилась цапнуть. Бегаешь с ней, как с ребенком, диеты придерживаешься, а толку чуть.
    Сил вам, Людмила, и выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень жалко животинку, пусть поправляется котик!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой! Поправляйся, Рамзесик, скорее! Потом реально можно что-то профилактическое давать. Может даже "людское " лекарство. Наш ветеринар подозрительно иногда на собачьи лекарства смотрит. Говорит, что есть человечьи проверенные препараты. Еще и дешевле

    ОтветитьУдалить
  18. Ой! Поправляйся, Рамзесик, скорее! Потом реально можно что-то профилактическое давать. Может даже "людское " лекарство. Наш ветеринар подозрительно иногда на собачьи лекарства смотрит. Говорит, что есть человечьи проверенные препараты. Еще и дешевле

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за сопереживание. Котику намного лучше, если бы не его худоба и не заподозрили что котик болеет. Веселится, прыгает-играет за ниточкой, скачет как молодой. Ттттт.
    Лекарства тоже человечьи подаем, только дозу уменьшаем. Анализы пока плохие, продолжаем кормить диетическим кормом, а через месяц снова будем пересдавать анализы.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.