15 февраля 2016 г.

Будущая спальня после ремонта.

Добрый день дорогие друзья. Я к вам похвастаться нашим ремонтом. Наконец-то он подошел к завершению. Завтра будет последний штрих: надо прибить один последний плинтус и поставить заглушку в натяжном потолке.

На самом деле цветная вставка очень нежно сиреневого цвета, не знаю почему он таким темным смотрится на фотографиях. Наверно потому что уже ближе к вечеру и включен свет. Сразу скажу не давит, но высота потолка сильно уменьшилась в середине на 5 см, а по краям белый матовый на 15 см.



Сказала в предыдущем посте что будет легче, а на самом деле этот ремонт дался мне очень трудно. Немного поплакаюсь-пожалуюсь. Во первых по утрам я работала до 13 часов. Потом мы быстро собирались и ехали почти на другой конец города, благо городок небольшой и ехать на рейсовом автобусе всего 20 минут. Сдирали старые обои, которые оказались очень крепко приклеенными и на них потратили 4-5 дней, потом шпаклевали, грунтовали, выравнивали, что там еще? клеили обои, укладывали ламинат, но сначала подложку, потом фанеру, потом еще раз подложку, а уже сверху ламинат, в общем трудились на благо преображения комнаты. Потом душ и я мчалась на массаж к 18 часам - 10 сеансов за 2 недели. Хорошо после массажа, расслабуха, но массаж получился не вовремя, потому что после него не должно быть больших физических нагрузок, но с ремонтом их трудно избежать. Массаж перенести было нельзя, на следующий курс он меня смог записать только на конец сентября. Я уже говорила, что муж тоже ходил на массаж, потом мы с ним оба лечили зубы. Всё в купе получилось для меня напряжно и мое слабенькое самочувствие не выдержало и дало сбой, уже неделю болит головушка. Но мои мужчины проявили самостоятельность и доклеивали обои на стены самостоятельно. Хмм, вроде держатся, тттт.  В связи с этим затянулся у нас ремонт, но результат ах как хорош.  Хозяевам нравится, а мы рады что смогли помочь детям.

9 комментариев:

  1. МОЛОДЦЫ!! КРАСОТА!!!
    как я люблю первые моменты после ремонта... всюду чистота, свежесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МИлочка спасибо. Комната невероятно преобразилась, пока еще там склад строительных инструментов и коробок с вещами, но думаю скоро приобретется новая мебель и наведется порядок, и тогда можно будет отдыхать и наслаждаться

      Удалить
  2. поздравляю!!! большое дело завершили!
    и обязательно разместить фотографии сирени и отражающего потолка в солнечный день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо большое. Радуемся завершению ремонта и красивому результату.

      Удалить
  3. Очень красиво и нежно! Вы большие молодцы, что со всем справились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое. Гордимся собой!

      Удалить
  4. Анечка спасибо. Мы то как радуемся, когда всё сложилось. А то был повод поволноваться, когда поняли, что дверь посажена низко и если постелить ламинат, то дверь не будет открываться, а там для переделки совсем места мало из-за шкафа над дверями. Пришлось вызывать установщика, дверь теперь в порядке, но теперь не открываются дверки этого шкафчика со стороны коридора. Но будем устранять и эту проблему.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, всегда нам, родителям, радостно, что можем помочь детям! Квартира, как сиреневый туман, нежная и романтичная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, пока можем помогаем мы, а потом надеюсь и они помогут. Делают вместе с нами и учимся все вместе.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.