5 февраля 2016 г.

Уже февраль, отпуск, ремонт.

Вот и позади первый месяц нового года. 
Муж в отпуске, а я работаю, по утрам   провожу онлайн консультации по средствам Skype и TeamViewer. В поездке к ним не вижу необходимости, но вопрос пока открыт. Не хочу! Эта неделя будет очень ответственной, потому что закрытие месяца, отчет.

Во второй половине дня  делаем ремонт.


 Угол этой стены был очень не ровный и выпуклый, все поломали и заново заштукатурили. Всё как полагается проверяем по отвесу, а стена заваливается и мы не виноваты, этот дефект не исправить.

Фиджик -помощник, берем его с собой, потому что если оставляем его он сильно переживает, когда уходим воет, а по возвращении он такое вытворяет, захлебывается радостным лаем на весь дом, такое ощущение что у него сердечко выскочит из груди.

Такая страшная мебель была в квартире сына, темный  трехстворчатый шкаф мы покупали  почти 30 лет назад, и всё равно жалко было выбрасывать.

В этот раз  полегче будет потому что окно и двери новые были  поставлены еще в прошлый раз, потолки заказали натяжные двухцветные многоуровневые.  Нам осталось подготовить стены, поклеить обои, и постелить ламинат.  Старые обои снимали 3 дня до того клей крепкий был, а в некоторых местах еще проступали наверно самые первые обои, я их не помню, но в этот раз решили всё отскоблить до самого основания и представляете всё равно не удалось, ну если только с "мясом" выдирать, в смысле с бетонной стеной.  Установили себе сроки, потом собираемся съездить в Москву к моему брату, а на обратной дороге сделать остановку в Зуевке у двоюродного брата Игоря. А если что-то не успеем, но мы должны успеть, то доделаем после возвращения.

После стройки я хожу на массаж с элементами мануальной терапии. Процедура длится 1 час, не всегда приятно, иногда очень больно, но массажист сказал, что это не он делает боль, это мои болячки, и их надо устранить, для того чтобы я легко двигалась, сгибалась, поворачивала голову, а не все тело вслед за головой. И я согласно, я помню как  чуть не сбежала после моего первого сеанса,   и хорошо что я выдержала тогда, потому что тогда я как будто с плеч скинула "мешок картошки", настолько легче стало в спине, а прошлым летом у меня болели пятки, после массажа боль отошла.  Сейчас это уже 3 курс  массажа и я не сомневаюсь буду продолжать обязательно.  Он работает с постоянными клиентами, не берет новеньких, не могу к нему мужа записать, но для Игоря нашли другую массажистку. Я к ней по осени походила несколько раз и мне понравилось, техника у них  разная и похожая в тоже время. Так что мы еще и оздоравливаемся.

Вам всем мои дорогие друзья желаю не забывать о своем здоровье, прислушивайтесь к своим ощущениям и своевременно позаботьтесь о себе.

Не смотря на ремонт у меня новый красивый маникюр. Ноготочки короткие, чтобы по клавиатуре удобно было стучать. Балую себя.

10 комментариев:

  1. Какие молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Маникюр классный.
    Фиджи конечно помощник.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ну, как же можно без Фиджика ремонтировать? Он главный контролирующий орган :-)) А маникюр просто ах!

    ОтветитьУдалить
  3. Маникюр - супер! Удачи с ремонтом!

    ОтветитьУдалить
  4. О, ремонт-ремонт!
    Мне тоже маникюр понравился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, какая насыщенная делами и занятиями жизнь! Это правильно - про оздоровление помнить! Фиджика нельзя одного оставлять - он же понимает, что и вам без него скучно ремонтом заниматься, вот и настаивает на том, чтобы составить вам компанию.))) Маникюр красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Ремонт - обновление. Обожаю это чувство,когда все свеженькое,новенькое)
    Маникюр - да,надо (это я про себя))

    ОтветитьУдалить
  7. Ноготочки прелесть! Я вообще испытываю слабость к лакам для ногтей. А вот насчет массажа вы с мужем молодцы! Собой надо заниматься обязательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, главное - не болеть!!! Остальное приложится.
    В маникюре я полный профан, так интересно сейчас делают - все ногтики разные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот что сказать мне в оправдание за долгое молчание, нечего ну если только то что писала в этом посте. Каюсь совсем обленилась писать, сама хожу читаю, комментирую, но тоже через раз. Простите дорогие мои друзья.
    Спасибо за ваши отзывы, за добрые слова. Я с вами ни смотря ни на что.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну конечно же кваотира после ремонта и во время ремонта - это небо и земля... Сколько же вы, Люда, работы перелопатили!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.