10 марта 2016 г.

Рыбный день и фаршированный банан

Сегодня четверг, а раньше это был рыбный день. Сегодня я просто хочу показать вам несколько рыбных блюд, которые я готовила.

Я рассказывала о том что из поездки в Орду мы привезли рыбу щуку и налима. Мы сразу их разделали, почистили.
Из головы, хвостов, плавников налима сварила уху.

Из мякоти налима испекла пирог с картошкой. В форму выложила слоями картошку, лук, рыбку мелко-порезанную, залила тестом.


А из щуки я решилась сделать новое для меня блюдо.  Щука считается королевой рыбной кухни.  Пересмотрела несколько рецептов и решила сделать фаршированную щуку.
Рыбу почистила, убрала кость, отделила  мякоть от кожи, сделала 2 фарша без грибов и с грибами. Выложила на кожу слой фарша без грибов , сверху листочки нури (для суши), на них вторую половину фарша с грибами и специями, выложила на рукав для запекания, полила подсолнечным маслом, соком лимона, завернула в пленку и поставила на 40 минут в духовку.

После запекания кожа прилипла к пленке и вид получился не очень симпатичный.

 Немного остудила и нарезала на кусочки.

Получилось вкусно, но я не в восторге от всякой речной рыбы, я не переношу многие запахи в том числе и запах  речной рыбы.

Щука была небольшая килограммовая, в неё не весь приготовленный фарш поместился, остатки я заморозила, а потом приготовила вот что: Фаршированный щукой банан!!!!  Не знаю как это блюдо обозвать, это моё ноу-хау.

Просто взяла банановые шкурки (раз нет щучьей шкурки) и внутрь выложила фарш. Фарша было немного решила добавить крабовую палочку внутрь,  не надо было, но в целом получилось нормально и главное необычно. Банановую шкурку конечно кушать нельзя, но она добавила свою ароматную нотку в блюдо. Запекала в духовке в пищевой пленке.


В общем щука не для меня, не думаю что буду покупать и готовить, Нам больше нравится красная рыбка: горбуша, кижучь, форель, еще скумбрия нравится.






18 комментариев:

  1. Недавно тоже щуку готовила, согласно запах от нее на любителя, вот из-за него я и не могу ее есть, а вот муж лопает) А вот с налимами и сомами вообще не дружу, они какие-то страшные для меня. Так что я тоже больше по красной рыбке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я когда за налима взялась тут же бросить хотела, такая рыбина страшная. А когда мама сказала, что раньше у них налима вообще за рыбу не считали и рыбаки выбрасывали её обратно в реку, так я вообще больше не ела. После этого вообще только овощи есть хотелось.

      Удалить
  2. Лю-ю-ю-юда, как же вкусно ты готовишь, как красиво рассказываешь, и как я хочу к тебе на ужин попасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо, но готовлю я очень обычно и без изыск, а на ужин добро пожаловать, буду рада!

      Удалить
  3. Люда, прекрасные блюда!!! А фото какие красивые, особенно мне с брокколи понравилось) А мне щука нравится, только давно мне она не перепадала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо большое. Рыбка с броколли мне очень нравится и даже муж полюбил брокколи и теперь сам покупает.

      Удалить
  4. Люда, к запаху и привкусу речной рыбы нужно иметь привычку . Я с детства на рыбалке пропадала и для меня налим и сом - вкуснючки. У нас и в Эмиратах сома можно купить , но мужу не нравится запах , а я уху очень даже уважаю и мясо у него нежное и практически без костей. Щуку не очень люблю из-за мелких костей. Лет в шестнадцать фаршировала , не очень понравился процесс . Да ирезультат не впечатлил на "ах". А вот к красной рыбе привыкала какое-то время. Она мне казалась пресной и с привкусом морской воды,брр-р . На вкус и цвет , как говорится.... Теперь я продукты научилась поглощать по принципу "полезно" -"неполезно".
    Картинки с едое такие аппетитные , вот не натрескаться бы глядючи на ночь. ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на вкус и цвет товарища нет. А мне кажется красная почти без запаха, но мне лучше вообще ничего не нюхать особенно пока сырое, если почувствую чуть не приятный запах ни готовить ни есть не смогу. Фаршировка щуки у меня не вызвала неприязни получилось как то легко и быстро, но мне муж помогал. Отдала мясорубку снохе и пришлось мелко резать, а потом блендером разминать. Вот всегда так как только что-то отдашь так тут же понадобится.

      Удалить
  5. Люда я тоже речную не люблю.Щука,сом не нравится,но всеядны.Щука очень красиво смотрится порезанная,я бы с удовольствием вкусила.А в банановой кожуре вообще супер,интересно мясо так можно запечь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо. Мясо можно готовить в банановой кожуре, сама не делала, но видела по телевизору, поэтому и на этот эксперимент решилась.

      Удалить
  6. Замечательный рыбный день! А я на 8 марта пекла пирог с горбушей и рисом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, пирог с горбушей это да, это вкуснятина! Обожаю!

      Удалить
  7. Люда, ничего себе!
    А я люблю речную рыбу, включая ее запах. Но так редко она у нас бывает.
    Ты для меня герой - столько возни с тем, что в общем-то тебе не по вкусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Пробую разные блюда вдруг понравится, да и мужа хочется порадовать.

      Удалить
  8. Я запаха сырой рыбы не переношу в принципе, особенно речной...Поэтому рыбные дни у нас редко и все во власти мужа :-))
    О, а я куриное филе в банановой кожуре запекаю, вкусненько получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю еще использовать банановую кожурку. Катя спасибо за отзыв.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.