15 июня 2016 г.

Солнце любят все!

Тепло и солнышко любят все и даже кошки и собаки. Как только утром я встаю с кровати, мои лысо-мохнатые домочадцы уже тусуются под дверями в гостиную, которая по утрам освещена теплым ласковым солнышком. И с нетерпением ждут  когда я  впущу их туда и с топотом, и я бы сказала смехом и гомоном, но про котов и собак так ведь не скажешь, но ощущение этого полное,  несутся напергонки, чтобы занять выгодное место в солнечных лучах.





 Еще вот так:

Сегодня погреть списки они вышли на балкон. Если плохо видно Фиджи внизу на полу:

Вечерние солнечные ванны в спальне:

Были бы еще кухонные фотокомпозиции, но как только я застаю кота в очень интересных местах например на газовой плите почти в кастрюле или  возле раковины или на столе, он понимает что сейчас получит по ушам тут же ретируется. На кухне Рамзесу позволено лежать только в кресле:


11 комментариев:

  1. :)) какая сладкая парочка! Мне кажется, коты и собаки все любят понежится на солнышке )) Я и сама стараюсь усесться на солнышко ))
    Товарищи мирно уживаются? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои любят очень, но в меру. То один бочек подставят, то другой, а потом отдыхают в тени. Товарищи живут мирно. Часто вижу как вместе рядышком сидят, или морду на бочек друг дружке положат, играют что типа салочек, догонялочек, друг через друга перепрыговалочек. Иногда и рассердиться могут и обычно Рамзес собачину кусает или лапой его по ушам бьет, а большой маленьких и худеньких не трогает, только облаять иногда может. А в основном они мирно спят один с одного края дивана, другой с другого.

      Удалить
  2. Как это правильно - занять выгодное место в солнечных лучах :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа чаще всего выгодную позицию занимает кот Рамзес видимо как старший. Он всегда ближе к солнцу. А Фиджи всегда деликатно ему место усупает.

      Удалить
  3. Солнышки на солнышке))) Прелесть)))
    Мои британки в теплых шубках, и то солнце любят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Ну так я и говорю солнышко любят все. Оно так приятно ласкает кожу и даже кажется что и внутри становится тепло.

      Удалить
  4. Такие смешные мусики))) Главное, вместе)) Прямо настроение поднялось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка. Смешные и каждый день умиление глядючи на них.

      Удалить
  5. Людмила, они у Вас идеально гармонируют в плане окраса :-)) Такая парочка забавная, с удовольствием любуюсь ими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо, сама любуюсь-милуюсь ими.

      Удалить
  6. Лысики-мохнатики!!! такие лапушки)))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.