15 июля 2016 г.

В объективе ножки и Клеопатра

Середина лета, прекрасного, теплого, солнечного, яркого, как никогда у нас на Урале в этом году отличная погода, но всё это проходит мимо меня. Я как девица в темнице, даже из окна трудно  любоваться летними красками. А всё потому что однажды утром выходя из автобуса, я вдруг оказалась на земле с пронзительной болью в ноге в выбоине возле которой остановился водитель. Можете себе представить большая остановочная  площадка перед магазином и одна довольно большая выбоина, одна. Часто выхожу на этой остановке и много раз водители открывают двери автобуса как раз напротив этой выбоины, а я пытаюсь осторожно выйти и всё время хотелось сделать водителю замечание, что можно было бы чуть дальше проехать или не доехать, а их как магнитом тянет именно возле неё остановиться. Вот и мама подтвердила, что автобус опять там же остановился!


В этот раз удача отвернулась от меня, в результате стопа подвернулась сильно внутрь, разрыв связок. Я была в шоке от увиденного, от того что лето кончилось и кончились все летние и прочие радости.  Водитель даже не вышел из автобуса, мне помоги  двое мужчин добраться до лавочки, а также вызвали скорую.  Позвонила снохе, она с внучкой ждала меня чтобы пойти к специалистам, трубку взял сын, он только что приехал с работы и лег спать. Сонный, он с трудом понял что случилось и тут же примчался. Только тогда эти оба мужчины оставили меня с сыном дожидаться скорой. Спасибо добрым людям. В больнице сделали рентген, под наркозом вправили ногу, и оставили под наблюдением на 4 дня.

 Выписали меня с гипсом на ноге и приговорили к 8 неделям его постоянного ношения, без права приступания на больную ногу. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Вот так кончилось мое лето.

Сильный отек пока не спадает, поэтому приходится ногу держать приподнятой.

Дома передвигаюсь на костылях,  но очень болезненно реагирует поясница, и сильно устаю таскать на одной ноге свою не маленькую тушку. Приспособила еще компьютерное кресло, но колесики плохо крутятся и страшно вдруг сломается подо мной и я рухну на пол.

Но маленькая радость всё таки у меня случилась - это крошка Клеопатра, доченька нашего Рамзеса. Скоро она поедет жить к моему брату, а пока это маленькое чудо скрашивает мои грустные будни. Забот конечно тоже поприбавилось, но это довольно умный котенок.






А еще ко мне приводили старшенькую внучку Оленьку.



Она впервые была у нас, там мама была против, потому что у нас собака, но сейчас не побоялись. Больше всего ей понравился Фиджик, она очень живо на него реагировала, и всё время поглядывала. А вот малышку Клеопатру, она отталкивала своей маленькой ручкой.

Устала от безделья, но пока трудно, и болезненно,  и всё же я начала вышивать икону бисером для Оленьки надо успеть ко дню рождения. На сегодня 5 рядов!!!

35 комментариев:

  1. Людочка, я тебе сочувствую очень! Не представляешь, как! Крепись! Это не самое страшное в жизни! Сейчас напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, благодарю за поддержку. Ох-хо-хо, прочитала твое личное письмо, сестра по проблеме, давай держаться вместе. Всё будет хорошо!

      Удалить
  2. Ох, Люда, ну надо же! Как я тебе сочувствую! Разрыв связок - это грустно, очень грустно. Пусть поскорее всё заживает и без последствий! Мне кажется, имеет смысл жалобу написать в департамент транспорта и дорожного управления или что там у вас за эти дела отвечает.

    Живность твоя какая сострадательная! И какая детка кошачья милая. Прелесть просто!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка благодарю за поддержку. Про написать жалобу я думала если только ради того чтобы выбоины на остановках заделали, но связываться не хочется. Еще и меня обвитят и грязью обольют, что выхожу и под ноги не гляжу, и обувь не правильную ношу. Кисуней умиляюсь каждый день и привязываюсь,как и отдавать буду.

      Удалить
  3. Людочка, прими и мою сочувствие... Вызоравливай побыстрее и без последствий.
    Но тебе не так уже и скучно, вон сколько возле тебя любимок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка спасибо за сопереживание. Любимок много, все поддерживают и помогают, а котики еще и лечат

      Удалить
  4. О ужас какой(, да уж эти наши дороги!!!
    Люда, большого терпения, лечись, поправляйся!
    Котеночка прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка благодарю за поддержку. Дороги - это печаль печальная. Когда скорая везла все кочки и ямки болью в ноге отражались. Врач скорой успокаивал, поддерживал, и всё время со мной разговаривал, чтобы отвлечь, такой приятный молодой человек.

      Удалить
  5. Люда, поправляйся скорее! Неприятно, конечно, что такая травма, но лето не кончилось! Ещё будет солнце, тепло, можно выходить на лавочку. Не грусти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое. На лавочку выходить сложновато, потому что я живу на 4 этаже без лифта, вот это очень грустно, даже на балкон не выхожу, там порог высокий, лучше поберечься. Надеюсь на хорошее бабье лето в сентябре.

      Удалить
  6. Люда, поправляйтесь, и обязательно позитивный настрой, все наладится и лето еще не закончилось! А какая котенка, слов нет:), милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое за поддержку, креплюсь держусь, родные помогают. Котики умиляют и лечат, теперь в тройной дозе.

      Удалить
  7. Людочка,поправляйся! Пусть эти 8 недель пройдут быстро и так-же быстро забудутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо, с вашей поддержкой так и будет обязательно, уже почти 2 недели позади!

      Удалить
  8. Люда, поправляйся! Я с растяжением неделю хромала, так она мне вечностью показалась, а тут 8! Очень тебе сочувствую. Пусть все хорошо заживет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо. У меня в детстве растяжение тоже было и боюсь что этой же ноги. Она всегда чаше у меня подварачивалась на камушках, теперь вдвойне надо будет осторожнее ходить и обувь носить только удобную с хорошей пяткой.

      Удалить
  9. Людмила, выздоравливай! С рукоделием быстро пролетят недели.
    Малява такая забавная и очень красивое имя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, благодарю. Я рада, что рукоделие вернулось в мою жизнь, и сразу стало веселей. Имя котеночку дали хозяева её мамочки. Спросила брата как её называть, а они что-то ничего не говорят. Мы зовем её Клёпой. Надо бы уже точно определиться, а то ведь привыкнет к имени.

      Удалить
  10. Людочка, выздоравливай! Ищи позитив:столько времени для рукоделия. С твоим окружение и вовсе не соскучишься.
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо большое за пожелание.

      Удалить
  11. Ох, читаю и мороз по коже! Ещё и потому, что я в абсолютно аналогичной ситуации. Даже немного хуже. Точно так же вышла из автобуса в провалившуюся решетку ливнёвки. Дело было в ноябре, а я была на пятом месяце беременности. Те же 8 недель в гипсе. Только вот после родов я все хромала и хромала. Отправилась к врачу и оказалось, что после перелома мне не вправили подвывих и зафиксировали ногу в неправильном положении. В результате деформировался сустав и надо было срочно делать операцию. И вот я снова в гипсе с 19 мая по 12 августа :( Как опытная одноножка могу посоветовать найти устойчивый лёгкий стул - обычный без колёс. Так легко перемещаться. Ставите больную ногу, согнутую в колене на стул, на здоровую упор. Приподнимаете слегка больную ногу, стул рукой переносите вперёд и снова ставите на него больную ногу. Не знаю, понятно ли я объяснила, но это оказался самый удобный способ. Я так и есть готовлю и даже маленького ребёнка на руках ношу. Здоровья Вам и удачи! Если нужны ещё советы по жизни в гипсе, пишите, с радостью поделюсь своим опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое за совет и добрые слова, я поняла твой способ, и фото посмотрела у тебя в блоге. Тоже как вариант в некоторых обстоятельствах подойдет. Мне всё таки полегче, муж взял на себя домашнее хозяйство, готовит, прибирается в перерывах между работой. Самая большая у нас сложность это собака, с которой надо гулять. А остальное всё прийдет в норму со временем. Мужу трудновото, подсказываю ему, что надо делать, но и не напрягаю много, пыль на шкафчиках - ну и ладно, не в этом счастье. Крышку на кастрюльке сжог, купим новую. Главное сохранить гармонию в семье, мужчины же все равно с трудом переносят бытовые домашние дела, несмотря на то что мой мне всегда помогал.

      Удалить
    2. Света, тебе я в свою очередь очень сочувствую и сопереживаю. И как никто понимаю все тяготы твоей жизни. Ты молодец, что оптимистический настроена, Всё будет обязательно хорошо. Детки твои прелесть какие хорошенькие.
      Я очень боялась как раз того что впрявят не правильно, и очень просила хирурга сделать всё с первого раза. Через неделю пойду на повторный рентген, надеюсь что всё правильно срастается.
      И тебе дорогая здоровья! Терпения тебе и твоей семье.

      Удалить
  12. Людочка, это какой-то кошмар! Поправляйся, пусть все скорей заживает! А лето у нас приостановилось, так что не так обидно будет. Животинки твои видимо все чувствуют и так тебя поддерживают! Кошачий детеныш чудесный, такая лапочка и имя такое царственное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо. Всё равно обидно очень, что лето проходит мимо за окном, и еще у нас столько событий приятных было намечено и крестины внучек и свадьба племянника, и поездка на экскурсию. Эх - всё разом рухнуло.

      Удалить
  13. Дорогие мои друзья спасибо за поддержку. Хочу посоветовать крепко стоять на ногах, и если и мечтать и летать в облаках, но всё же не забывать смотреть под ноги. Обувь тоже лучше носить устойчивую, хорошо поддерживающую стопу. Всем здоровья! Мне очень приятно ваше сооучаствие.

    ОтветитьУдалить
  14. Люда,какая умница эта малышка! она ведь неслучайно на ногу твою усаживается. Кошки лечат,так что все у тебя быстро пройдёт. И даже успеешь летом насладиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина. Кошечки говорят лечат, а у меня их сейчас двое, так что помогут вдвойне, да и песик им помогает.

      Удалить
  15. Людмила, какой ужас! Желаю скорейшего выздоровления! Животные отличные в этом помощники!
    У нас маршрутки прямо на ходу двери открывают. И хоть я, перед тем как выйти, жду, когда она полностью остановится, меня не оставляет ощущение, что водитель тронется с места едва одна моя нога коснется тротуара, а другая так и останется в маршрутке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да уж ужас, сама в шоке от того что произошло. Надо повнимательней быть, и не мечтать когда выходишь из автобуса. К сожалению водители бывают очень не внимательные и я наблюдала, как иногда они закрывают двери раньше времени и зажимают пассажиров, иногда трогаются быстро и резко, когда трудно удержаться. Один раз чуть не защемили в дверях моего Фиджика. Иногда забывают закрыть двери. В общем пассажир не зевай. Спасибо за пожелание.

      Удалить
  16. Людмила, какая неприятность. Желаю Вам скорейшего выздоровления и вообще крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька. Помогаю выздоравлению разными кремами и магнитом.

      Удалить
  17. Людмила, выздоравливайте скорее! У Вас такая поддержка знатная, настоящие домашние лекари в количестве трех штук :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша. Лекари трудятся не покладая сил и днем и ночью.

      Удалить
  18. Люда, вот так история! Скорейшего тебе выздоровления! Сколько живности вокруг тебя :) Хорошо, что есть возможность занять руки вышивкой, так время быстрее пройдёт.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.