28 августа 2016 г.

Кулинарный август

 Сегодня хочу поделиться впечатлением о творожной запеканке, приготовленной в мультиварке по рецепту Оленьки 

Что я вам скажу ну очень вкусно, ну очень просто!


Оля спасибо за рецепт, буду еще обязательно печь. Готовила всё строго по рецепту, но оказалась консистенция теста жидкая, то-ли творог был не той плотности и жирности, то-ли яйца были крупные, поэтому добавила еще творога около 60 гр.. Теста получилось много. Выпекала в мультиварке в режиме выпечка 1 час. Проблема возникла при вытаскивании, когда я перевернула кастрюльку с помощью решетки для пароварки, запеканка не захотела выходить. После постукивания по дну, она наконец-то вышла, но частично. Часть запеканки осталась пригоревшей ко дну кастрюльки. На вкусовые качества это не повлияло, конечно чуть был попорчен внешний вид, но всё равно мы съели всё до последней крошки.

Давно я не показывала свои постряпушки, оказывается накопилось очень много фотографий. Август - месяц овощной: кабачки, баклажаны, томаты, что отражается в кулинарном меню. Фото было не подписано и теперь трудно разобрать что и с чем.

Запеканка в духовке из кабачков, помидор, сверху лук, оливки, я думаю еще был перчик, залито яйцом с молоком.


Типа омлетик, с помидорами и ветчиной

И другими овощами


Молодой кабачок с овощами


Тушеные овощи, капуста, картошка, помидоры, морковь, лук с мясом

Пицца
пицца

Кабачковое рагу

Тушеная капуста с горошком. Никогда так не делала, подглядела у своей снохи Ксюши. Очень вкусно.

Рагу с баклажаном и кабачком

Варили варенье из смородины черной, красной. Назамораживали разных ягод, иргу, крыжовник, малину, смородину. Варили различные ягодные напитки. Очень понравился напиток из яблок и крыжовника, а просто из крыжовника не впечатлил.


Пожалуй хватит на сегодня.

Ах да еще  мы покупали стерлядь. Чистить её просто кошмар, посмотрела видео-уроки в интеренете. Муж сказал что больше покупать не будем. Я с ним согласилась, потому что в очередной раз убедилась, что речная рыба не для моего носа. Из неё варили уху, которая кстати была вкусная и просто жарили.



16 комментариев:

  1. Все очень вкусное и аппетитное)))
    Мы сейчас тоже едим почти только одни овощи в разных пропорциях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, конечно, а что же еще когда самый сезон овощей и фруктов.

      Удалить
  2. Ну ничего сеее август! Вкуснотищи то скока)) а стерлядь у вас это местная рыба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя. Я была очень удивлена, но сказали что поймали в нашей Каме, конкретнее я конечно не знаю.

      Удалить
  3. Ну ничего сеее август! Вкуснотищи то скока)) а стерлядь у вас это местная рыба?

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, как у Вас сегодня вкусно! Ням-ням :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какие вкусности!!! Кабачки, баклажанчики, очень даже уважаем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, как все аппетитно) отдельное спасибо на рецепт запеканки, давно хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, попробуй обязательно, очень нежно вкусно и не сложно. И рецеп подробный в картинках.

      Удалить
  7. Люда, может, и впрямь творог подвёл? Ты не на домашнем, случайно, пекла? У меня именно он даёт нестабильные результаты в любой выпечке. Но радуюсь, что на вкус понравилась запеканочка, наверняка с консистенцией ты уже в следующий раз сможешь всё исправить. ))

    Стерлядь впечатлила - у нас даже не помню, видела такое чудо где-то или нет. Про кабачки - завтра буду писать один рецептик в рубрике "готовлю из запасов". Мне добрые люди на раз-два организовали "запас кабачков". Так что мы тоже теперь будем на кабачковой диете.))) А у тебя столько вкусняшек - хорошо, что я после ужина читаю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за рецепт. Мне понравилось, что готовится в мультиварке, а то не люблю духовку включать, потому что из неё надо предварительно достать противни и формы разные дополнительные, которые я тоже там же храню.
      Твой рецептик с кабачком и грибами уже прочитала, и взяла на вооружение. Почему то я эти 2 продукта вместе не готовила.
      Похоже многие сидят на кабачковом меню, а я удивляюсь что некоторые не любят их.

      Удалить
  8. Люда, стерлядка знатная! Я б продегустировала и уху, и жарево)))
    И запеканочку всё хочу попробовать Олину, но как готовлю - всю сыпется по привычному рецепту, он у меня тоже неплохой, был бы творог нормальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да творог как основной ингредиент должен быть хороший. Но и мой вроде был совсем не плох, надо пробовать других производителей, у нас не плохой выбор. Рыбка была вообщем то вкусная, только запах речной не смогли убрать при готовке.

      Удалить
  9. Ой, Люда, какое овощное изобилие! Я тоже все это хочу! Мы с дочерью второй год привыкаем к овощам в разных видах. Поэтому Ваши фото и рецептики очень кстати к нашему столу.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.