3 сентября 2016 г.

Я мама

Я стала мамой 30 лет тому назад, в этот день 3 сентября около 2 часов ночи. Долгожданный и желанный ребенок.


Сначала он никак не хотел заводиться, не торопился, потом ни как не хотел выходить. И вот он родился мой мальчик, сынок. Когда среди ночи в доме раздался звонок телефона, все ринулись к нему. Родные уже больше суток  ждали новостей из роддома и очень волновались. Новоиспеченный дед в потёмках свалился и перекрыл бабушке доступ к двери. К телефону подошел молодой взволнованный папаша. Когда "барикаду" блокирующую дверь убрали-подняли, волнение возросло, потому что папаша сидел опустив голову и всхлипывал "Люда парня родила". Узи тогда не было, было все равно кто будет первый, но очень ждала дочку. И мужа в этом убедила.  Сына назвали Виталием. И вот этой крохе уже 30 лет!!!!  Он сам стал недавно отцом и дочурке завтра будет 3 месяца. Люблю его, ценю его, боюсь за него, потому что я мама.

Я мама! Я бабушка! Ровно год назад в этот самый день у Виталия родилась первая племянница Оленька, вот надо же было так угадать в один день с дядей.

Насыщенные события у нас всегда приходятся на начало осени. Дни рождения отмечаем начиная с моего целую неделю. С коллегами, с родными, с друзьями, снова с родными, всегда раньше отдельно от взрослых устраивали детские праздники. Сейчас эти взрослые дети отмечают опять же отдельно от нас со своими друзьями. К сожалению не всегда можем собраться вместе сразу, поэтому в несколько заходов и это здорово!


С днём рождения сынок! С днём рождения внучка!

А вот так я стала мамой во  второй раз.

14 комментариев:

  1. С сыном тебя, Людочка! Счастья тебе, сыновьям и всем твоим дорогим и близким!
    Детьми мы все остаемся до тех пор, пока живы родители. Здоровья вам!
    (А у нас внучка в день рождения деда Игоря родилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Это точно мы всегда дети для своих родителей, я по себе это знаю, сама уж бабуля, а мои всё обо мне беспокоятся.

      Удалить
  2. Людочка, сынульку с днем рождения!
    Тебя поздравляю с рождением твоих первенцов сыночка-внученьки!
    Здоровья вам, счастья и пусть все будет замечательно!
    мой старшенький сыночек тоже Виталий, родился 23 сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Милочка большое. Тогда хотела назвать так и чтобы с отчеством сочеталось Виталий Игоревич. Нравились имена которые всегда полные, и нет сокращённых например как Саша-Александр. В детсадовском возрасте он сам хотел быть Колей, и всё время спрашивал почему мы его так не назвали.

      Удалить
  3. Люда, с Днем рождения сыночка и лапочки внучки))) Любви, здоровья и счастья всей вашей большой семье)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, с днём рождения сына и Олечки! Здоровья и счастья обоим.
    К сожалению, я пока не мама, но с рождением племяшки Олечки (16 лет назад) в какой-то мере поняла родительские волнения и тревоги за нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое. Мои родители до сих пор волнуются и переживают за нас своих взрослых детей.

      Удалить
  5. Люда, какая богатая на праздники неднля!
    Поздравляю со всеми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Праздников много и в школьную пору прибавится еще 1 сентября, день знаний. А еще день рождение у мое подруги, так что иногда даже устаю.

      Удалить
  6. Люда, вот точно осень у вас в семье праздничная! ))) Поздравляю всех твоих именинников и тебя! Пусть все будут счастливы, здоровы и успешны! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое, очень приятно.

      Удалить
  7. Осень - отличное время для дня рождения! Спасибо за трогательно - веселую историю и здоровья и счастья всей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Приятно что рассказ понравился.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.