30 мая 2017 г.

Я и котики

Всем приветик. Вот и у меня кризис в блоговедении ничего не пишется и не делается, но все же появилось несколько вязальных работ, поэтому надо встряхнуться, похвастаться, рассказать о себе.


Я как и многие завела страничку в Инстаграм ,  чтобы следить за работами полюбившихся мастериц, вдохновляться и учиться, ведь многие рукодельницы покинули блоги и перешли на новую площадку. Ну а что делать век технологий, жизнь стремительна, все развивается, меняется. Вот и я купила себе наконец-то хороший классный телефон и открыла мир инстаграм. Сначала просто наблюдала, не все мне там нравится, иногда даже не интересно, иногда не понятно, но думаю это мое восприятие некоторых мастериц. Очень конечно удобно и быстро выкладывать фото, но теперь все чаще у меня грустит фотоаппарат.

Гуляю с внучками с Олей и с Лизой.


Муж называет меня бабуськой, и получается у него это так мягко по доброму. Я ему в ответ: "А ты дедуська", а он отнекивается: "нет я не дедуська, а ты бабуська". Так и живем.

Когда дети зовут меня поводиться с внучками, я говорю "иду обниматься", ведь мы и вправду много обнимаемся, играем, гуляем, и много смеёмся, а дети могут заняться своими делами. Я никогда не отказываю (только в крайних случаях), мне нравится, без них я скучаю. К сожалею времени только стало меньше на рукоделие.

Оля у нас серьезная девочка, но забавная такая, говорит на своём тарабарском и все показывает в действии. А Лиза улыбака, все время меня смешит. Когда кормлю её, закусит ложку и глазки сведёт на неё - ну как тут не ухохочешся. В общем как говорит моя сноха, еще не известно кто кого развлекает.

Мои котики-пёсики как всегда радуют меня и забавляют. Рамзес конечно главенствует, то лупсует Фиджика, то хитрец залезет ему на спину и лапы греет.





Корм для кота и для собаки у нас стоит на тумбочке в коридоре, так сказать в свободном доступе, а эти "интеллигенты, аристократы" будут ходить просить еду, но сами никогда не стащат. Даже Фиджик не трогает, не смотря на то что обожает кошачий корм, а ведь ему ничего не стоит запросто дернуть тонкий полиэтиленовый пакет,  Я иногда даже ворчу на них за это, даже пожрать сами не могут, подайте видите ли им на блюде с золотой каемочкой. А если нас нет дома, так Фиджик даже из своей тарелки есть не будет, скучает.


И вот такая забавная картина "песик в окне"

Скоро лето, а у нас холодно, пасмурно, Ау, где ты лето заблудилось.

14 комментариев:

  1. Вот в сегодняшнюю бессонницу о тебе думала:, куда ты пропала, что у тебя, как ножки?!!
    А ты тут как тут!)))
    Инстаграм всасывает в себя всё((( А у меня нет, слава Богу, смартфона!
    Людочка, скоро-скоро лето! Пусть оно у вас будет очень ...настоящим, летним)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тут наконец то. Кое как собралась написать, несколько раз писала и удалял тексты. Нельзя такие длинные перерывы делать. Но сначала показать не чего было. Таня скажу тебе по секрету, что в ИГ можно и без смартфона с компьютера писать. Странно там.

      Удалить
    2. Да я знаааю. И пишу. Даже установила на комп спецпрограмму, даже две, забросила туда шесть работ. Но не нравится мне там пунктирность существования(((

      Удалить
    3. Про ножку грустно, любимые каблуки надеть не могу, долго ходить не могу, нога отекает и появляются сильные боли.Зимой так не было, видимо однажды в начаое мая нагрузку дала большую или что то другое, потому что теперь у меня не толькосломанная ножка, но еще и два ребрышка. Ха! Представь себе - рассыпаюсь.

      Удалить
    4. Здрасьте! А рёбра-то чем сломала - автобусом, льдом или полом))))))

      Удалить
    5. Я сама гадаю где, когда и как. Ни кто не бил, ни с кем не дралась. Дети предполагают, что я во сне свалилась с кровати, а с мной такое было 2 раза хи-хи, и спросонья легла опять и не помню поэтому. Еще было предположение про инопланетное вмешательство и потерю памяти. Еще версия, что это от моего жуткого кашля лопнули ребра. Самая достоверная версия наверно что это дело рук массажиста, к которому я обратилась из-за своего бронхита, но после 2 сеанса самочувствие ухудшилось значительно. Потом пока смогла дозвониться и записаться на прием, пока ждала этого приема 2 недели, пока проходила обследования и уколы уже по третьему кругу, компьютерную томографию целый месяц ждала, после которой и обнаружили свежезарастающие переломы и я все еще страдаю мучительным кашлем с февраля! Вот и грешу на массаж.

      Удалить
    6. Ты ж моя бедняжка! Запросто массаж. Массаж- дело такое. А особенно, если кости дырявые.
      Ты давай не хандри - зализывай раны! Скоро лето!)

      Удалить
    7. Кашель был такой изнуряющий и жутко жгучий, что предположить что боли еще от чего-то помимо кашля могут быть я сама не могла, и врачи не обратили внимание на мои жалобы и рентгенологи видимо только на легкие смотрели, а ребра не разглядывали, им же не написали терапевты, что надо ребра еще посмотреть. Теперь я не знаю ка они там срослись, и болят ведь заразы.

      Удалить
    8. Не хандрю! Хвост трубой, грудь колесом! Видишь красавица какая, цвету и расцветаю!

      Удалить
    9. Вот! на дырявость надо еще провериться.

      Удалить
  2. Дорогие мои берегите здоровье! Что вам скажу - чихай на работу, болит значит лечитесь, не запускайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, например, уже поздно пить Боржоми...

      Удалить
  3. Ой, я прочитала не только пост, но и комментарии и пожелаю Вам, Людмила крепкого здоровья!!! Пусть все будет хорошо, а то с внуками ведь и побегать надо и поиграть активно, а тут здоровье нужно крепкое.
    А песики-котики так милы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Что то кости хрупкие стали, надо укрепить здоровьице.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.