25 июня 2017 г.

Пуловер с косами

Совсем трудно стало включать ноутбук, скидывать фото и писать пост, а всё виной инстаграм.
Там я уже давно показала свой новый пуловерчик на ребенка 2-3 лет, это смотря какой ребенок. Недавно на прогулке с внучкой к нам подошла девочка, видно что смышленая значит постарше нашей, а ростиком точь в точь одинаковые. Спросила у мамы сколько ей лет "Почти 3", а нашей только почти 2.

Но это не важно, а важно то что это совершенно новая моделька придуманная вдруг на ночь глядя, как обычно у меня бывает. Да так меня поперло, что еле утра дождалась за спицы взяться. Но первая попытка оказалась не удачной, потому что пряжи не хватило, и к сожалению такой больше не было в магазине, а жаль цвет то красивый какой был.

Но ничего, связала совсем из другой что было дома, на счастья её хватило как раз в пору.

Все гармонично подобралось совершенно случайно: досочки и маникюр под вязанный проект.

 Полуфабрикат, без манжет:

Пряжа Семеновская Наташа, 50% шерсть, 50% акрил, в 100гр 250м.
Расход по 1 моточку 2-х цветов чуть меньше, я из неё еще вязала тапочки*следочки Лучистые.
Размер пуловера: Высота от горловины по центру 33см, высота от плечеча 38см, ширина 30см, длина рукава от горловины 30 см.
Ну и вот заглянув в свой блокнот обнаружила что начала вязать я 27 мая, а закончила 5 июня 2017., Ого долго же я собиралась здесь показать.

video

У нас сегодня опять дождик, сижу дома, вот и нашла время показать вам свой джемперочек. Ну когда же будет лето?

13 комментариев:

  1. Замечательный! И такой большо-о-ой! Растете! Всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна. Растут мои девчушки! И слава богу.

      Удалить
  2. Какой интересный джемперочек! Люда, какая же ты сознательная бабушка! Молодец!!! А детишки действительно разные, наша тоже совсем крошка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка. Нашей старшей есть в кого быть высокой и в маму с папой и в бабушку с дедушкой. А вот младшенькая внученька если в маму пойдет будет маленькой.

      Удалить
  3. Вот так ночью и рождаются новые дизайнерские вещи! Джемперочек ооочень славненький! Цвета подобрала прелесть! Кто молодец? Бабушка Люда, бАААльшой молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Милочка. Ага по ночам у меня мозг почему то лучше работает. Наверно по тому что я телевизор по ночам наконец-то выключаю!

      Удалить
  4. Супер!!! Очень интересная модель!!! Люда а какой у тебя инстаграм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла и подписалась)))

      Удалить
    2. Спасибо Оля. И я на тебя подписалась. Будем и там дружить.

      Удалить
  5. Какой красивый пуловер! Я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  6. Красивый джемперок и необычный. Нет уж, Людмила, не забывай блог, не все в инстаграмм обитают, некоторые как древние мамонты к нему и как подойти не знают и предпочитают известными тропками ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина. Постараюсь и здесь появляться. Но вот с каким большим запозданием отвечаю - это уж совсем не простительно. Век технологий надо-надо успевать везде за новеньким. Присоединяйся Ирина. Там тоже разберешься не бойся.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.