25 июня 2017 г.

Пуловер с косами

Совсем трудно стало включать ноутбук, скидывать фото и писать пост, а всё виной инстаграм.
Там я уже давно показала свой новый пуловерчик на ребенка 2-3 лет, это смотря какой ребенок. Недавно на прогулке с внучкой к нам подошла девочка, видно что смышленая значит постарше нашей, а ростиком точь в точь одинаковые. Спросила у мамы сколько ей лет "Почти 3", а нашей только почти 2.

Но это не важно, а важно то что это совершенно новая моделька придуманная вдруг на ночь глядя, как обычно у меня бывает. Да так меня поперло, что еле утра дождалась за спицы взяться. Но первая попытка оказалась не удачной, потому что пряжи не хватило, и к сожалению такой больше не было в магазине, а жаль цвет то красивый какой был.

Но ничего, связала совсем из другой что было дома, на счастья её хватило как раз в пору.

Все гармонично подобралось совершенно случайно: досочки и маникюр под вязанный проект.

 Полуфабрикат, без манжет:

Пряжа Семеновская Наташа, 50% шерсть, 50% акрил, в 100гр 250м.
Расход по 1 моточку 2-х цветов чуть меньше, я из неё еще вязала тапочки*следочки Лучистые.
Размер пуловера: Высота от горловины по центру 33см, высота от плечеча 38см, ширина 30см, длина рукава от горловины 30 см.
Ну и вот заглянув в свой блокнот обнаружила что начала вязать я 27 мая, а закончила 5 июня 2017., Ого долго же я собиралась здесь показать.


У нас сегодня опять дождик, сижу дома, вот и нашла время показать вам свой джемперочек. Ну когда же будет лето?

16 комментариев:

  1. Замечательный! И такой большо-о-ой! Растете! Всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна. Растут мои девчушки! И слава богу.

      Удалить
  2. Какой интересный джемперочек! Люда, какая же ты сознательная бабушка! Молодец!!! А детишки действительно разные, наша тоже совсем крошка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка. Нашей старшей есть в кого быть высокой и в маму с папой и в бабушку с дедушкой. А вот младшенькая внученька если в маму пойдет будет маленькой.

      Удалить
  3. Вот так ночью и рождаются новые дизайнерские вещи! Джемперочек ооочень славненький! Цвета подобрала прелесть! Кто молодец? Бабушка Люда, бАААльшой молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Милочка. Ага по ночам у меня мозг почему то лучше работает. Наверно по тому что я телевизор по ночам наконец-то выключаю!

      Удалить
  4. Супер!!! Очень интересная модель!!! Люда а какой у тебя инстаграм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла и подписалась)))

      Удалить
    2. Спасибо Оля. И я на тебя подписалась. Будем и там дружить.

      Удалить
  5. Какой красивый пуловер! Я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  6. Красивый джемперок и необычный. Нет уж, Людмила, не забывай блог, не все в инстаграмм обитают, некоторые как древние мамонты к нему и как подойти не знают и предпочитают известными тропками ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина. Постараюсь и здесь появляться. Но вот с каким большим запозданием отвечаю - это уж совсем не простительно. Век технологий надо-надо успевать везде за новеньким. Присоединяйся Ирина. Там тоже разберешься не бойся.

      Удалить
  7. Очень интересный пуловер!
    Связан классно! Вот умеют же люди!
    Людмила, не бросайте блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Постараюсь не сходить с дистанции, тоесть не бросать блог.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.