22 декабря 2017 г.

Варежки женские

Моя приятельница обратилась ко мне с просьбой довязать варежки. Одна рукавичка с длинной манжетой почти до локтя почти связана другой рукодельницей и пылится уже 2 года. Запал прошел, она бралась за другие дела, а эти варежки долгожданные  к шубке с короткими рукавами лежали и не сдвигались с мертвой точки. Ну я же вы уже знаете отказать не могу, поэтому согласилась выручить.
И так дано: два мотка пряжи, 5 штук чулочных спиц,  и недовязанная варежка  с длинной манжетой.

Задача на первый взгляд простая, но на самом деле были сложности. Описания не было, поэтому приходилось пересчитывать количество петель и рядов, и главное попасть в плотность вязания, что бы варежки получились одинаковыми. Для парных вещей в этом всегда возникает трудность, даже если вяжешь сам, поэтому я предпочитаю вязать одновременно 2 парные вещи (варежки или носки, или рукава) на одной спице, таким модным сейчас способом меджик луп. Но не в этом случае. Манжета еще получилась, а вот дальше на этих спицах я никак не могла вязать плотно, пришлось распустить и поменять спицы на более тонкие. Не получилось конечно идеально, о чем мне конечно не очень приятно, но вполне достойно выглядят. Со слов приятельницы она осталась довольна результатом. Чему и я рада.



20 комментариев:

  1. Людмила, Вы просто спасительница для одинокой варежки. Хорошо, что теперь есть пара варежек.
    А я в прошлом году вязала тоже длинные черные варежки до локтя для подруги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Да теперь варежки не пылятся в мешки, а радуют хозяйку.

      Удалить
  2. Людочка, сколько ты всего навязала! Детишки обуты-одеты! Шапочка с ушами покорила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Да, без дела не сидела, мало, но все же да немножко навязала для внучек. И кофточек и шапочек. Еще носочки интересные не показала.

      Удалить
  3. Люда, ты молодец! Настоящая многостаночница! Столько красоты навязала! Варежки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, классные варежки получились!!! Даже свой парный недовяз довязывать сложно, а тут чужой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Особенно у меня проблема с парностью, всегда разные получаются.

      Удалить
  5. Похоже опубликовав за раз несколько постов не все увидели предыдущие. Они остались без внимания, очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  6. Варежки классные, высокие, тепленькие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда,как же давно я к тебе не прибегала... С всеми наступившими тебя праздниками,здоровья,здоровья и еще раз здоровья тебе желаю, ну и Музы рукодельной и постоянной - тоже!

    Пара - это всегда хорошо, но ты совершила подвиг геройский - вторую половинку изобрела. По мне, так я бы все распустила и снова бы связала,чем мучиться с подгонкой почерка вязальщицы.

    Понимаю, что ты не ищешь легких путей, и варежки получились классными!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.