20 октября 2012 г.

А малыш-то вырос

Недавно в нашем доме появился щенок китайской хохлатой собаки Фиджи. И вот прошло 2 месяца и оказалось, что подушечка на которой он спал стала маловата. Щеночек-то растет.  И я сшила новую.


 



на новом месте
первый день в доме
2 месяца спустя

Мои любимчики как всегда рядом:



Вот такая подушка получилась:
 














 Но Фиджи не сразу ее принял.  В первую ночь ни за что не пошел на нее.
 Но подушка не пустовала. Ее Буська облюбовала.
 Фиджи 2 ночи капризничал, а потом я просто выбросила старую. А теперь куда уж деваться нравится не нравится спи моя красавица.

Спал прекрасно, даже сегодня утром не он меня будил, а я первая встала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.