4 июня 2013 г.

Носки Ornamental

Ornamental by Nuoska Designs

Нашла на Ravelry очередные носочки с интересным оформлением пятки.  Информация по ним на английском языке: http://www.knitty.com/ISSUEss11/PATTornamental.php





 В этот раз мой помощник Рамзес очень придирчиво подошел к проверке моего процесса. Контролировал все этапы и ниточки проверял на зубок на прочность.


Носки вяжутся с мыска, постепенно расширяясь в клиньях ступни с 52 петель до 80п. Потом вяжется место под пяткой, каблучок на 26 петлях на нижних спицах (54 петли верха ступни на вспомогательной спице), постепенно закругляя методом укороченных рядов, пока на рабочей спице не останется 9 петель. Далее вяжется отворот с орнаментом, который идет поперек обхватывая пятку с одного конца к другому, для чего провязываются только 12 петель узором косичка, захватывая и провязывая вместе  1 петлю отворота пятки и 1 петлю каблука пятки (42 п подъема остаются на держателе). Когда все петли низа пятки-каблука будут соеденены с отворотом получится вот так:
Далее эти 12 петель отворота соединяем с 12 петлями верха. Я поместила петли поочередно на одну спицу и закрыла 12 петель захватывая за раз по две:
Вот так получилась пяточка:

Но ее еще надо немного углубить, надвязать. Для этого набираем по краю отворота пятки набрать 25 петель и провязываем их укороченными рядами, 4 ряда, в конце каждого  вместе последнюю петлю с петлей верха. На спицах будет 52 петли - это петли для голени, в последнем ряду перед манжетой убавить 1 петлю  и закончить манжетой. Закрыть петли.  

5 комментариев:

  1. Люда, какие интересные носочки. Чудо!
    Кот очень забавный и имя ему подходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наталья. Кот очень любопытный и всегда рядом со мной. И прямо сейчас тоже рядом глубоком свернулся.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие прекрасные носочки!!!!! А твой блог тоже красивый! Мне нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся носочки и,красивая пятка и понравилось объяснение.Я тоже хочу себе носочный период,но никак не дойдет ход.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.