27 марта 2014 г.

Разные приятности

Сегодня я стала обладательницей замечательного подарка от Ольги, который достался мне в числе счастливых обладательниц в результате участия в конфетной-галереи "Как они нам помогают". Посмотреть подробно о составе подарков и их счастливых обладательниц загляни к Ольге вот сюда.
А мой подарок вот он.


На почту я сегодня ходила вместе со своей подругой Люсей. И там же мы его и распаковали, поскольку ей было очень интересно посмотреть. И мне тоже. Это ведь совсем разные ощущения видеть по фотографии или ощущать  уже в своих руках. Игольница-кошечка оказалась не маленькая, а очень приятная. Там еще Олечка положила всякие полезные вещички и слаааадости. И самое главное Оля одарила и самих виновников галереи мохнатух, в моем случае не очень, помощников.

Рамзес тут же загнал пару раз мячик под диван и настойчиво требовал чтобы я достала, погонял мышонка, который прикольно побрякивает. Фиджи сначала очень растерялся от полученной косточки, а потом забрал ее и уже ни за что меня к ней не подпускал, угрожающе рыча.

Счастливые пляски Фиджи.

В общем все остались довольны и счастливы. Сладость пока не пробовала, надо Игорю все показать сначала. Он и моя подруга очень далекие от блогерской жизни были очень удивлены тем, что совсем незнакомые люди прислали мне посылку с подарками, а после объяснения порадовались вместе со мной, что мы живем в мире добрых людей. Олечка спасибо. Мне очень приятно и интересно было прикоснуться к вещичке сделанной твоими ручками.
 - - - - - - 
На этом подарки не закончились. На днях меня догнал еще отголосок 8 мартовских подарков.

Покажу его, потому что он сделан ручками Алены, дочки моей подруженьки Любаши. Как они мне объяснили, что приготовили они его к 8 марта, но в силу разных семейных обстоятельств мы не смогли встретиться вовремя. Но подарки получать приятно ведь в любое время.
Подарочная коробочка, обложка на паспорт и на документы. Правда красивые. Мне нравятся.


- - - - - - - - - 

Девочки желаю и вам приятных и неожиданных сюрпризов.

-----------------

Еще сегодня у моей сестренки Надежды день рождения! Юбилей 50 лет. Она решила его не отмечать, а уехала отдыхать в санаторий. С днем рождения дорогая сестренка!

10 комментариев:

  1. С подарочками тебя!!!Подарки и получать,и дарить приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Да очень приятно, особенно рукотворные.

      Удалить
  2. Люда, ура-ура! Почта сработала хорошо - и коробочка уже у тебя! )))) Я рада, что всё понравилось! ))) Приятного чаепития с шоколадом-мармеладом! )))) Фиджи - прелесть! )))) Рамзес - лапочка! ))) Я рада, что с тобой и с ними познакомилась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже рада знакомству. Тольео что приехал муж и я ему показала, он так все трогательно и с любопытством рассматривал. Мармеладки попробовали уже, такие вкусные. В жизни не видела таких. На запах прибежал Рамзес и мордой в мармелад. Фиджи передает приветик, самозабвенно грузет косточку.

      Удалить
  3. Людмила, мы с Вами в один день стали обладателями подарков от Оли, я сегодня тоже отчиталась! Мармеладки очень вкусные и шоколад тоже. Мне понравились "Счастливые пляски Фиджи".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам с тобой Наташа повезло. Мармеладки вкуснейшие и ароматные. Не едала таких, а вот шоколад я такой уже пробовала, вкусный, нас друг угощал, он работает по заездам в Казахстане.

      Удалить
  4. Людмила, рада за вас! Чудесные хорошенькие подарочки! ах, мышка проказница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Подарки принимать хорошо, а хорошие подарки вдвойне приятно.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.