9 октября 2014 г.

Перепост. 2 конфетки

Чудесная золотая осень и чудесные пряжные конфетки, не возможно остаться равнодушной.

1. Мохеро-лаковая от Насти в блоге "солнечный мир Ямиры".
Настя предлагает на выбор 2 шикарные конфетки: "Два приза, связанных с руками, два приза на ваш вкус...  Станет ли вашим призом набор для шуршания ручками, или же это будет набор для украшения ручек -  зависит целиком и полностью только от вас!"

2. Пуховая конфетка от Татьяны в блоге "Мастерская уюта"
У Татьяны это первая конфетка: 
"В этот осенний и пасмурный день я решила дать старт моей первой сладости!)
Последнее время я много писала о пряже Norka. И после некоторых размышлений решила этой прелестью поделиться!)))Пряжа действительно заслуживает внимания: мягкая, теплая, и с отличным метражом. Идеально подходит для вязанных аксессуаров. "

Условия читайте у девочек в блогах. Я думаю вас заинтересуют не только конфетки, но и чудесные работы девушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.