17 марта 2015 г.

Очечник

К новому телевизору в комплекте были очки в количестве 6 штук! Для удобного пользования и хранения, чтоб не поцарапать, я решила сшить очечники. И первый пошел!

Я сразу решила сшить его из лоскутков которые накопились. Это лоскутки, которые прикладывают к новым вещам, и в какой-то момент я решила их пособирать. И вот пригодились.
Озадачило, то что тут как будто бы не все кусочки и оказалось я права, позже прибираясь, я еще нашла тряпочки в другом месте, но это уже другая история и может быть из них я то же что нибудь сошью, а пока вот что получилось.

Тряпочки оказались почти все трикотажные. Думала сложу как нибудь как получится, в результате провозилась долго, пыталась совместить по размеру, чтоб шовчики совпадали, чтоб по цвету гармонировало. После того как я прошлась утюгом и посадила на клеевую, лоскутки немного сместились, но я все равно очень довольна  результатом.




14 комментариев:

  1. Интересненько! И очень практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имущество надо сохранять, вот и придумываю чехольчики. Спасибо Таня.

      Удалить
  2. Какое интересное использование таких маленьких лоскутков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля сама удивляюсь зачем я их собирала, и рада теперь что пригодились на чудесную вещичку.

      Удалить
  3. Людмила, как это правильно - все лоскутки в дело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Ни кусочка в урну, все во благо!

      Удалить
  4. Как красиво! Я даже не сразу поняла, что это лоскутки, думала это тканька такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо Татьяна очень приятно. Значит удалось!

      Удалить
  5. Люда, классный очечник и замечательное применение лоскуткам! У меня тоже сложились глобальные планы на использование лоскутов всевозможных для полезных вещей, надеюсь, в ближайшее время начну реализацию. )

    Только я вот в недоумении - где ты находишь одежду, к которой нынче лоскутки прикладывают? Да ещё такие крупненькие? Я уже который год бурчу, что нет лоскутов, как в старые времена были, чтобы с этими лоскутами ходить по магазинам и подбирать аксессуары по цвету - платки, шарфы, ремни, сумки, обувь... У меня память на цвета не очень - вроде, цвет помню, но "не вижу" его рядом с потенциальной покупкой - подходит, не подходит, не пойму. А лоскутки были бы кстати, но нет их почти нигде сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. За твоими лоскутными вещичками очень интересно наблюдать, будем ждать.
      Оля я и не знаю, я тут посмотрела на эти лоскутки, некоторые у меня уже очень давно появились, но есть и свежие. О, а я и ни когда так не использовала, просто обрезала и складывала в коробочку, с пуговицами и даже с ярлыками-ценниками, раз уж они есть то пусть и лежат. Вот и долежали, а одежды уж давно нет.

      Удалить
  6. Люда, так хорошо подобрала лоскутки, что сначала показалось - сплошная ткань!!! Очень симпатичный очечник!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная утилизация лоскутов!
    Практично, красиво, удобно!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.