27 августа 2016 г.

Елизаветинская вышивка-2

Хочу показать мои труды на Елизаветинской вышивкой.


Перевела рисунок на ткань. Начало этому я положила наверно еще год, когда купила специальный смывающийся маркер, но он попался видимо пересохший, и разочарованная я забросила затею. Но красивая картинка снова и снова манящая, заставила меня снова взяться. Постирала ранее приготовленную тряпочку, и кстати проверила что следы от маркера прекрасно отстирались без следа. Начала наносить рисунок  простым карандашом, но получилась плохо прорисовать, да и вспомнила что отстирать карандаш трудно, тогда вообще взяла гелевую ручку, ничего (ой как стыдно) отстираю и закрою всё стежками. Выхода то у меня всё равно нет другого.

Подбор ниток из самых обычных мулине. В инструкции не даны номера, а только их цветовое описание (салатовый, зеленый), поэтому подбирала по визуальному восприятию. Несмотря на большой в моем хозяйстве выбор зеленых ниток, подобрать идеально было трудно. Из двух вариантов комбинаций выбрала этот.


Первые листочки смотрелись вполне симпатично, радовалась, что получается. Вышитая же картинка меня разочаровала немного, слишком контрастно получилось. Ещё сравнивая мои листочки с картинкой увидела, что выглядят они по другому, нитки кажутся тоньше. а мулине пнк им. Кирова действительно очень тонкие, но я не стала отчаиваться и решила продолжить. Ничего я же только учусь.

 А вот и ягодки, выполнила в 3 слоя настил для выпуклости и самый нижний ниткой в 2 сложения.

Вышивать мне очень нравится. Это почти медитация, не надо всё время пялиться в схему, знай вышивай как фантазия подскажет по нанесенному рисунку.

Организованный мною СП проходит в гордом одиночестве, но впереди еще целый месяц, присоединяйтесь, я жду вас.

8 комментариев:

  1. Людочка, продолжай... так красивенько получается!!!
    Основные шовчики вышивки-гладь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка спасибо. Шовчики гладьевые, стебельчатый шов, шов с настилом, шов в раскол. В общем то пока не страшно. В журнале описано что за чем и как вышивать, может не очень подробно, но разобраться можно.

      Удалить
  2. Люда, ты молодец! Здорово получается!
    А для меня вышивать без схемы - это как на лодке в океане без карты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здесь ведь совсем другое дело, описание имеется, посмотрел технику и знай вышивай. Мне нравится.
      Насмешила ты меня "как в лодке в океане без карты"!!!

      Удалить
  3. Люда, очень впечатляющее начало! Контраст на листьях делает вышивку более декоративной, а ягодки очень аппетитные.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.