16 августа 2016 г.

Икона Святая Мученица Людмила

Готова еще одна икона вышитая бисером. Материалы на неё были куплены пару лет тому назад. Но в тоже время мне подарили другую именную иконку, поэтому вышивку этой отложила. Решила вышить для своей подруги тезки.  Дольше собиралась, а вышила очень быстро и легко.
Канва с нанесённым рисунком Nova Sloboda

Подборка бисера в процессе потерпел изменения, а сиреневый вообще лишний. Я подготовленный бисер использовала для иконы "Ольга" и потом еле собрала обратно как было задумано. В оригинале 11 цветов, я добавила ещё 4 или 5, уже не сосчитать. В платок, в корону, в украшение. 


Корону вышила граненым бисером и светло голубой бисер заменила на яркий синий.

Украшение на шее в моих подобранных по ключу цветах  смотрелось совсем не хорошо, поэтому заменила всего один цвет и по-моему украшение заиграло. В этот раз я была уже умнее и сразу пропустила фрагмент, в котором сомневалась, оставив не зашитым до конца.


В целом вышитая икона очень мне нравится. Осталось оформить и подарить подруге на день рождение, которое будет в октябре. Времени еще очень много, и я боюсь не удержусь и вручу раньше, я и так с трудом могу себя сдержать чтобы не показать и не испортить сюрприз.

20 комментариев:

  1. Людмила, Вы такая молодец, вышитая икона получилось отлично. Оформляйте и дарите подруге. Это ценный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо. Подруга ценитель ручной работы, надеюсь её порадовать.

      Удалить
  2. Здорово!!! Икона особенный подарок, такая вещь не может не понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Может еще освятим икону и пусть приносит радость.

      Удалить
  3. Люда, очень красиво!!! Цвета прекрасно подобраны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. В реале всё намного краше конечно.

      Удалить
  4. Прелесть какая, если такое слово применимо к иконе. Подарок невероятной красоты получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарок! Такая кропотливая работа! Никогда не пробовала вышивать бисером, наверное, это очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо. Да интересно, попробуй обязательно.

      Удалить
  6. Людмила, очень красиво получилось!!! Бисером мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, очень хорошо получилось! Молодец!
    А сюрприз будет всё равно, несмотря на то, когда ты вручишь икону!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда! Отличная работа! Я не очень люблю вышитые иконы, но эта мне нравится. Подарок получится просто изумительный!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.