10 мая 2013 г.

Ножки и сапожки. Сюрприз


 По тропинке кувырком

Скачет зайка босиком.
Заинька, не беги —
Вот тебе САПОГИ,
Вот тебе поясок,
Не спеши в лесок.
Иди к нам в хоровод
Веселить народ.








Сегодня 10 мая, вот и подошла к концу моя игра "Ножки и сапожки" . Так уж получилось, что по каким-то причинам никто меня не поддержал, не заинтересовался или скорее всего постеснялся. Но игра на то и игра. Не смотря ни на что СЮРПРИЗ будет, как и было заявлено. Вот он.
В сюрприз входит: средства по уходу за обувью, мои рукодельные носочки Woodruff и Ахиллесова пята, моточки ниток, магнитики с видами моего города и будет сладенькое в последний момент положим в посылочку, чтоб было свежее. Все с любовью выбирали вместе с Фиджиком. С трепетом надеюсь, что  вам сюрприз понравится.

А проведу я розыгрыш среди своих читателей. Спасибо, что вы со мной. Поддерживаете меня. За то что читали мой бред.

Розыгрыш будет не простой. Я не зря написала считалочку вверху. В ней про сапожки есть упоминание, вот ее и использую в розыгрыше.  Я ведь помните объявляла о 2 розыгрышах. Поэтому будут 2 случайных победителя: 1 традиционно тот на ком остановятся считалочка, а 2 - на кого выпадет слово САПОГИ.
На сегодня у меня 18 ПЧ. Я выписала вас, мои дорогие, по порядку с первого. Посчитаемся.


Ольга72                                  по                                   лесок

                              
Валентина Д.                       тропинке                         иди

                        
Елка (Елена)                        кувырком                          к

                      
m-zhukowa                            скачет                               нам

                            
Maria Sself                            зайка                                  в


Татьяна Валеева                  босиком                           хоровод

                     
Наталья Агеева                   Заинька                            веселить    

                      
Natalia Vasileva                    не                                      народ


                          
Наталья                               беги                                 

                                   
Понка (Елена)                    вот                                

                      
Инна-Ева                            тебе

                              
Наталья (Золотко Др)        сапоги

               
Марина (Мамаришка)      вот

             
Ольга Булычева                тебе


Антонина (Kuningas)      поясок

            
Светлана П                      не

                                  
Ирина Г.                           спеши

                                       
Анна                                 в
                                            

Та-дам! Считалка закончилась на Natalia Vasileva. Поздравляю.
И второй победитель  Наталья (Золотко Драгоценное) !

Жду ваши координаты. Пишите мне по адресу электронной почты OLUSSS@mail.ru.

Напоследок скажу, что пока я выписывала вас по порядку из списка ПЧ не ко всем могла перейти, потому что в профиле отсутствует ссылка на профиль. Как это исправить хорошо написано у Энн "Кто ты? Поговорим о профиле".
Пожалуйста исправьте данные потому, что я не знаю кто такая m-zhukowa. Вот попробуйте в моем гаджете "Мои читатели" нажать на ее иконку. И что? Она ни куда не ведет.  Я конечно подозреваю что это может быть Марина Жукова  и ее блог "Душевные крестики", но фото другое. Так что откликнитесь. Мне очень бы хотелось знать, кто же скрывается под этим ником m-zhukowa. Хочется зайти и познакомиться.
Есть еще несколько человек, но к ним я все таки как-то попала, по комментариям и по памяти. Советую всем проверить свои настройки.  Но не настаиваю, потому что это дело каждого добровольное, как настройки производить.

Всем хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Ой, Людмила, затейница..)) Обувку хотела сфоткать, но не успела..)))
    Здорово, что придумала такую игру..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да..победительницам мои поздравления..)) Всё нужное и классное!!!

      Удалить
    2. Жалко Светлана, что не успела. Придумаем что-нибудь еще и поиграем. Не все же рукодельничать. Надо и пошалить, отдохнуть.

      Удалить
  2. Только что прочитала о победителях, не могу поверить в "госпожу удачу"
    а еще мне очень приятно, что все это в сайте, который очень уважаю и мне помог в моих первых шагах блоговедения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наталия за теплые слова. За ваше уважение. Очень рада, что могла помочь вам. Я тоже только осваиваюсь.

      Удалить
  3. Людмила у тебя шикарные подарки.Особенно голубые носочки нравятся-очень собираюсь их вязать.Ну про меня ты правильно думаешь я Марина Жукова и мой блог Душевные крестики.Почему не отображается не знаю -вернее знаю какие то враги ,подозреваю мужа зарегистрировали в моем блоге еще один аккаунт juliashtancko@gmail.com но пароля к нему никто не говорит и говорят все не я.Юлия моя дочка.А это основной аккаунт.Хаккеры компьютерные сын и племянник мне в этом не помогли.Так что я думаю периодически ссылка у меня пропадает.Ну вторая причина маловероятная виноват Гугл +.А так я тебя читаю в списке блогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина я очень рада, что не ошиблась. Мне у вас очень нравится все и ваше творчество. И рада что вам хоть чуть чуть интересно у меня. Спасибо.

      Удалить
  4. Людмила, спасибо, что написали мне о моей удаче! Я действительно, не вчитываюсь в посты про розыгрыши, потому что знаю, что нигде не записывалась, и что никогда не выигрываю. А тут такое неожиданное везение!))) Спасибо огромное! Мне очень приятно, тем более, что подарочки такие вкусненькие!!!
    Адрес на почте.

    Про то, что блог у меня не отображается - знаю. Просто почему-то блог у меня на одном аккаунте, а подписки на другом. Виноват Гугл, я долго не могла это понять почему так, и блог Энн мне тоже не помог. Но буквально на днях я нашла причину, но исправлять ее нужно теперь в каждом блоге, на который у меня есть подписка, а это больше 150!!! Вот...

    ОтветитьУдалить
  5. Мой совет вас тогда уж оставлять комментарии в блогах, потому что через них можно увидеть Ваш блог и определить, кто есть кто. Удачи вам Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я получила посылочку. Носочки такие классные, мягонькие, нежненькие, средства такие нужные! Спасибо огромное! Мне очень приятно! Здесь отчет.

      Удалить
  6. Пользуйтесь на здоровье . Всего наилучшего.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.