9 мая 2013 г.

Новое о старом или старое по новому

Первым делом к сообщению прикрепила ярлык blogger . Потому, что сегодня речь пойдет в очередной раз о блоговедение. Я собираю в свою копилку разные полезные советы для себя, для новичков, для всех, чтобы не забыть самой где и что я читала и подсказать новичкам куда бежать. И сегодня новое о старом или старое по новому. 
прикольную картинку слямзила у Людмилы.
Короче полезные советы:
№ 1. Читала сегодня блоги, переходила по ссылкам и зашла в блог На краю радуги Людмилы Щербины. Зашла и зависла, а именно понравились мне у нее пара статей.  
Про ссылки в блоге - заголовок статьи говорит сам о себе все.  Полезная информация. Но без ссылок никак не обойтись.

 № 2. Там же Знакомьтесь: Мышь компьютерная обыкновенная - в этом сообщении все доступно о нашей незаменимой помощнице. Когда-то и я не знала все возможности ее использования.

№ 3. В одном из своих комментариях Людмила дает ссылку на сайт  по созданию фото-галереи.

№ 4. Еще в свою копилку забираю тему, которую подняла  Юля Подолян в своем блоге Для вдохновения. Цитатник  -  Нужно ли менять адрес блога на blogspot на свой домен?, где она все подробно написала зачем и почему, а именно чтобы клиенты вас быстро находили, а также, чтобы на вашей визитке было солидно и просто написано красивое лаконичное имя  вашего блога. Юля поменяла адрес. Как это сделать она воспользовалась пошаговой рекомендацией статьи: "Как перевести блог на blogspot.com на домен второго уровня" Катерины Хаврониной.

№ 5. Очень молодая, но очень умная девушка Katrin Black рекомендует  Как оптимизировать блог под поисковики? Как пишет автор этой статьи Информации об оптимизации сайтов в Интернете хоть отбавляй! Но очень уж хочется пересказать её понятным нам девочкам языком и без лишних подробностей, а также просто поделиться накопленным опытом и похвастаться полученным результатом . Читайте обязательно еще и комментарии к этой статье Katrin Black.

№ 6 И опять у Katrin Black Чтобы первое впечатление не стало последним :) - об ошибках в оформлении блога, которые могут стать роковыми в его Судьбе, вынуждая случайных гостей (которые могли бы в последствии стать читателями) в спешке покидать его чуть ли ещё не до того, как успеет загрузиться главная страница. Почему такое может быть? Да потому что все сейчас страшно дорожат своим временем, даже если тратят его на полную ерунду! И никто не будет терпеливо ждать у экрана, а просто навсегда уйдёт по какой-нибудь другой ссылке.
Итак, что может сильно тормозить загрузку блога?

Желаю всем успехов в вашей блогерской жизни.



5 комментариев:

  1. Людмила, спасибо. Я кстати уже подсмотрела твои полезные ссылки в копилке блоггера ))) Сделала себе стрелочку "Наверх" и закрепила в названии сайта com вместо ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, Аня, что смогла помочь.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила ! Спасибо ! Спасибо ОГРОМНОЕ !!! За Ваши подсказки для начинающих блогеров ! Столько много полезных ссылок и всё понятно написано ! В самый раз для меня )я уж думала ,что не смогу с ним разобраться ,но теперь думаю ... что я его все таки победЮ ))) столько нового узнала у Вас !!!
    Удачи Вам ! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Людмила. Приятно, что моя копилка блогера была вам полезна. Людмила напишите адрес вашего блога, не могу перейти в ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила ) мой блог еще в черновиках ,я потихоньку разбираюсь ,как да что сделать )) но если честно для меня это пока "тёмный лес" )))Хорошо Ваш блог нашла ,уже чуть-чуть понятнее становится ) может когда нибудь и смогу опубликовать свои работы ))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.