6 марта 2015 г.

Сердечный привет из 80-х

Кто-бы мог предположить что сегодня в почтовом ящике я опять обнаружила извещение. Посылка из Москвы. От кого? Я недоумевала, я ни чего ни от кого не ждала. Но внутри что-то екнуло, интуитивно вплыли какие то воспоминания, брошенные фразы, как в серой дымке забрезжил размытый образ. Как раз собиралась на прогулку с Фиджи, прихватили паспорт и вперед на почту.


Там мне вручили пакетище весом 1,023 от неизвестного мужчины!!! (не буду называть полной фамилии) Г-ва И.А. Я с таким человеком не знакома, перепроверила, адресовано мне.
Серая дымка чуть раступилась, адрес отправителя смутно знаком, я такой уже слышала, видела - улица Теплый стан. Образ стал вырисовываться.

Дома открыла посылку, покрутила, сопроводительного письма не нашла, но обнаружила маленькое деревянное сердечко в лаванде. Образ приблизился еще больше, укрупнился, вырисовались очертания.


И чтобы окончательно убедиться в своих домыслах я заглянула в свой блокнотик с адресами. Я уже догадывалась кого мне искать по адресу Москва, Теплый стан и я оказалась права. Не знаю как интуиция мне подсказала, но с первых минут именно этот человек и ни кто другой не возник в моих мыслях!

Посылка от ни за что, за просто так, от доброго, отзывчивого человека с большой душой и прекрасным сердцем от Танечки-Буквы блог "Игра в четыре руки". Низкий поклон тебе дорогая за эту неожиданную радость.
Вот такой почти детектив у меня получился и я все таки разгадала законспирированного отправителя.
А вот и привет из 1985 года. Именно такая дата стояла на этикетке к этому моточку ниток. Чудесные шерстяные ниточки которые в те времена стоили по 5 рублей, а были еще другие по 3 руб. 50 коп., которые было очень трудно достать во всяком случае в нашем городе. И у меня их не было никогда!!! Я о них только мечтала.


Танечка спасибо большое тебе за неожиданный приятный сюрприз да еще подоспел к празднику. И спасибо дорогому господину  Г-ву И.А. я так понимаю именно Игорь отправлял посылку.

18 комментариев:

  1. Людочка, дорогая! Это тебе спасибо за твою доброту и сердечность! Люблю, целую! Привет от Игоря!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что я угадала, можно мне работать в детективном агенстве? Танечка мне то за что. Тебе горячие воздушные поцелуйчики! Спасибо!

      Удалить
    2. А разве г-н не вложил в пакетик кругляшок с рыбой и Bukf? Вот лентяй!)))

      Удалить
    3. Не было, без кругляша осталась. Не ругай его он хороший!

      Удалить
  2. Людмила,поздравляю с целым килограммом радостей!!!!
    Миссис Марпл:-)))
    Хотела пригласить в угадайку с такими дедуктивными данными,а ты уже у меня!!!!!
    Спасибо Людочка,что участвуешь и еще раз с подарочком тебя!!!!
    Пятирублевая пряжа знатная была.Вещи из нее связанные вообще не снашивались и не теряли вид даже через много лет носки:-)).Только купить такую пряжу не все могли,кто-то из-за дороговизны,а кто-то просто не мог достать...Эх,восьмидесятые.....♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, пришлось провести расследование. Спасибо Света. Выбора пряжи в то время у нас не было. И вот ты права кому была дорого в том числе и для меня, и достать ее было очень трудно. Татьяна мне порарила возможность опробовать эту пряжу! Это чудо! 30 лет спустя, о как!

      Удалить
  3. Сколько сокровищ! Люда, поздравляю!!!
    А нитки!!! Это ж какой раритет!!! Я такую пряжу не застала... Слышала, но не видела. В рукодельные магазины основательно стала наведываться с 90 года, когда начала зарабатывать сама. А тогда было особо не разгуляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо. Вот да в те времена не разгуляться, не то что в наше время все что угодно для души!

      Удалить
  4. Какие приятности! Пряжа ностальгичекая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ностальгическая мы то ее помним.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Наташа. бы сказала сюрпризище!

      Удалить
  6. Приятный подарок и приятные теплые воспоминания!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подарок окунул в приятные воспоминания нашей молодости.

      Удалить
  7. Целая детективная история :-))) Людмила, с приятностями Вас!

    ОтветитьУдалить
  8. оооой, какая приятность у тебя, Люда))
    представляю твою радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Радость была конечно очень волнительная, неожиданная и такая теплая, растеклась по душе.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.