4 марта 2015 г.

Подаркопад продолжается

Из названия поста понятно, что у меня радость в виде посылочки с приятными подарками от Светланы блог "Вяжем. Шьем. Творим"
У Светы долгоиграющая конфетка длиною в год к различным семейным датам. В одной из них мне повезло и этот подарок оказался полным сюрпризом для всех, потому что Светлана на день Святого Валентина решила объявить 2 победителей. И я этому несказанно рада. Подарок-сюрприз очень приятный, полезный, нужный, классный, и просто красивый!

Желтый шарфик, такой солнечный. Он небольшой, поэтому для удобства ношения думаю к нему подобрать красивые  пуговички, пришить петельки и надевать можно будет по разному.

Круглые полотенечки с красивым, вкусным рисунком. Почему-то такой формы у меня никогда не было, будет возможность опробовать!
Пряжа разная и спицы, которые лишними ни когда не бывают. Света как будто мысли мои прочитала, у меня  как раз в планах было прикупить спицы.

Посылку сопровождало письмо от Светы с приятными словами и пожеланиями.

Светланка спасибо большое за радость!


И подарок номер 2.
Некоторое время назад одна знакомая намекнула, что была бы несказанно рада совершено любым следочкам-тапочкам. И вот я помня ее слова решила порадовать ее и подарила ей 2 пары следочков. Сколько приятных и радостных слов мне потом довелось от нее услышать. И на днях Наташа принесла мне 3 мотка пряжи из своих залезавшихся запасов в знак благодарности.


И добавила что будет рада если я еще свяжу следочков. "Так!!!" - подумала я это уже подарок с "довеском", это меня уже обязывает и озадачивает, ну да ладно мне бы только повязать и теперь есть из чего эксперементировать.  Через 2 дня она передала мне еще 4 мотка.!?


И теперь я обладательница вот этого "богатства" с обязательством связать еще ей следочков. Пряжа мохер с акрилом, наверно что-то порядочное из нее точно не связать и уж точно не перевязать, потому что все сцепится. Может кто встречался с такими нитками? Что посоветуете? Пустить все на следочки или на что то поинтересней.

12 комментариев:

  1. С подарками!!!! Все классное и полезное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, с подарками тебя!
    Пряжу пусти на то, что не потребует точных расчётов и перевязываний, например, свяжи бактус и шарф интересный с косами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо. Да с такой пряжей надо чтоб с первого раза все получилось.

      Удалить
  3. мохер с акрилом - бактус, носочки, митенки) зверики амигурумики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя, теперь у меня идеи в голове просто рой роится, все примеряю приглядываю.

      Удалить
  4. Люда, поздравляю с замечательными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это счастья привалило:) Поздравляю, подарки чудные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо, счастье привалило это точно. Еще бы время в придачу.

      Удалить
  6. Люда, рада, что сюрприз удался..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо дорогая за чудесный подарок. Сюрприз удался! Я рада.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.