18 августа 2013 г.

Вперед к приключениям

Медвежонок-путешественник Томми Ли вместе с Фиджи  отправились сегодня навстречу приключениям.

Отправились на поиски пиратского клада.

Сели в лодку, да она оказалась на замке и цепях.

Нашли ковер-самолет. Да только вся его волшебная сила отсырела.
Устали, погрелись у костра.
 Домой вернулись уставшие, но довольные. Клад не нашли, но помогли мне сделать фотосессию новых носочков, но об этом в следующий раз.

1. Вот это история!))) Жаль что клад не нашли. Очень понравилось небо на первом фото! Такое голубое-голубое и облака так низко! Просто завораживает!

2. ЛЮДМИЛА, уже обожаю твоих животных! Фиджи просто прелесть и кот красавЕц!Кошек у меня 3! Они живут не в доме.В доме хозяйка боксер Лора:))

3. А Томми оказывается любитель приключений!))
    Да, природа у вас очень красивая! Там даже кремль какой-то виднеется красный:)

4. Это храм Святой Екатерины. Природа везде красивая. У нас обычная, но мне очень нравится. Мы с Фиджи каждый день на Каму выходим погулять и не надоедать наблюдать за простором речным, за всплесками воды, за облаками. Я там отдыхаю. Мы просто сидим у воды. А историю придумала просто так. Вышли фото сессию сделать. Искали где. Хотелось, что-то новенькое. Решили спуститься к караванкам, где лодки хранят владельцы. А там вот такие бревна, настилы. Вот и вдохновилась на историю.

5. Ну, Люда, ну выдумщица! Выгуливаешь, смотрю, своего медвежонка.))
    Особенно про отсыревшую силу ковра-самолёта улыбнуло))))

6. Спасибо всем. Вот развлекаюсь таким образом понемногу. Люблю фотографировать все подряд.

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.